На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 15:48   #1
Александр Новицкий
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию платное хранение гарантийной техники

В СЦ скопилось немалое количество отремонтированной техники, и гарантийной и платной. Техника "оседает" по разным причинам, но сейчас не об этом. Мы хотим ввести плату за хранение отремонтированных аппаратов, - прописываем в акте према-передачи согласие клиента на возникновение возмездных отношений по хранению Товара после ремонта. Мы не рассчитываем, что деньги потекут рекой, но как дисциплинирующий для клиента фактор, - почему бы и нет? Вопрос в следующем: допустим клиент не соглашается на такие неинтересные последствия своей непунктуальности и отказывается подписывать наш договор, может ли в этом случае СЦ отказать клиенту в гарантийном ремонте?
Александр Новицкий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 16:49   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Новицкий Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем: допустим клиент не соглашается на такие неинтересные последствия своей непунктуальности и отказывается подписывать наш договор, может ли в этом случае СЦ отказать клиенту в гарантийном ремонте?
Нет, не можете.. но на практике 99% подписывать будут.
При введении "платного" хранения, нужно будет уведомлять клиента "по готовности" + в договоре предусмотреть разумный "бесплатный" срок.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 19:31   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

В большинстве наших АСЦ пишут срок - три дня. Потом - от 10 до 50 р/сутки. Но при мне ни разу не взнимали с клиентов, даже пришедших через месяц.
Цитата:
Мы не рассчитываем, что деньги потекут рекой, но как дисциплинирующий для клиента фактор, - почему бы и нет?
Именно!
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика