На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 23:38   #1
Ириска
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день.
На днях я обратилась в фирму "Мегафон" написала им претензию, на что мне был ответ, что максимальный срок ответа на входящию кореспонденцию в их фирме 60 дней. Существует ли в нашей стране постановление о сроках входящей кореспонденции?
_iriska_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 12:15   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Такие постановления правительства существуют для некоторых государственных организаций.
Для коммерческих же - разумный срок, как указано в ГК РФ
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 14:24   #3
Ириска
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда обьясни как понять это разумный срок, т.к. по мне 60 дней это очень долго. С момента подачи им заявления прошло 2 недели, ответ я так и не получила. Хотя во всем виноват Мегафон, а в затруднении нахожусь я.
_iriska_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:34   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

На самом деле для операторов мобильной связи срок рассмотрения ПРЕТЕНЗИЙ установлено п. 55 Правил оказания услуг подвижной связи"; срок этот - действительно, 60 дней
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 21:36   #5
Ириска
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Помогите пожалуйста.
Произошла следущие. В 2003 г. я купила комплект и в магазине его регистрировали на меня, что подтверждает сохранившийся комплект (а так же девушка из абонентской службы проговорилась что комплект изначально был зарегистрирован на меня по их базе). В 2004 году я теряю сим-карту и восстанавливала ее я, требовали мой паспорт. При обращении в сервиц цент Мегафона в 2006 г. для распечатки счета за июнь мне сообщают, что мой комплект зарегистрирован на другого человека. Что для меня был естественно шок. Комплект переоформили на меня, но счет отказались восстанавливать т.к. комплект все время был зарегистрирован на другого человека. Я написала заявление, на что ответ был максимальный срок ответа 60 дней. Прошло 2 недели вопрос так и не решен. На вопрос при звонке в абонентскую службу на каком основании комплект был переоформлен мне не могут ответить отвечают ждите ответа. Опять случайно узнала, комплект был оформлен 17 апреля 2005 г. Что мне делать? Т.к. 60 дней я ждать не могу
_iriska_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 15:29   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В случае, если их действия неправомерны (и Вы готовы это доказать), то
активизировать их руководство может исковое заявление в суд с требованием
о возмещении причиненных Вам убытков.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 23:56   #7
Ириска
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Честно я бы с удовольствием, но во первых я не знаю с чего даже просто начать, во вторых я не знаю что ответит Мегафон на основании чего произошла переоформление номера.
По их письму переоформление у них происходит "В соответствии с п. 12 "...Идентификация Вас как пользователя производится с использованием вызывного номера и PUK-кода".
Поэтому при предоставлении клиентом оригинала письма с PUK - кодом производится изменение данных о владельце номера". Оба PUK кода (от первой симки и от второй) храняться у меня в столе, доступ к ним не у кого не было. Тока осталось это доказать
_iriska_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 22:13   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извините что вмешиваюсь но по моему внести изменения в договор может только ответсятвенное лицо на которого оформлен этот договор...и только при предъявлении документа подтверждающего личность. Поэтому даже завладев Вашим PUK-кодом , "злоумышленник" не сможет произвести изменения в договоре от вашего лица если только у него нет нотариально заверенной доверенности на проведение данных действий.
Это моё мнение
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 23:38   #9
Ириска
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Мое мнение было такое же, самое смешно я тоже работаю в крупной организации и так же в тех.подержке. В нашей фирме куча условий для переегистрации программных продуктов и просто шаг в лево шаг в право растрел. Просто мы думаем о себе и перестраховываемся, сколько я слушила от наших пользователей, что это полный бред, но сколько раз эти правила показывали, что мы правильно сделали. Вот в чем я уверена, что не какую довереность я не довала, что не с кем в сервис цент не ходила что б перевести номер. Я догадываюсь что при заполнении анкеты кто то записал неправильно цифру и это привелу к чему привело.
_iriska_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 15:12   #10
Гость_Эдуард_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!

Я тоже ОЧЕНЬ сильно озабочен поведением компании Мегафон со своими абонентами, причем с давними. У меня постоянная проблема - "мой номер оформлен на другого человека". И представьте мою реакцию после второго такого сообщения по разным номерам. Все номера куплены только мной, вся информация о кодах и пр. была только у меня.
Оба номера с архивными тарифными планами (Фикс и О-лайт). При чем по одному из них я отправлял информационное письмо (что идет в комплекте) в их офисе в специальную урну со всеми моими данными. А позже при утере и восстановлении оказалось, что мой номер оформлен уже на другое лицо.

Оно конечно понятно - что оператору сильно не выгодны клиенты-владельцы этих тарифных планов и он будет стремиться избавиться от них любыми способами. И эти способы не всегда на благо потребителю - т.е. оператор видимо не намерен предлагать более выгодные условия (я про новые тарифные планы).
Думаю, что таких абонентов как я не мало.

Мне интересно - что я могу сделать в подобной ситуации. Благодарю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2006, 23:34   #11
Ириска
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В моем случае операторы фирмы "Мегафон", на данный момент утверждают, что во всем виноват магазин "Евросеть", т.к. я покупала у них свой комплект. Это там менеджеры заполнили информационную карту не на меня. Хотя у меня есть копия этой карты и почему-то у меня она заполнена на меня. И до 2005 года при оплате в их сервисных центрах спрашивали мою фамилию.
_iriska_ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика