На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 12:16   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Холодильник из интернет магазина

Доброе время суток!
Заказали маме(пожилой человек) в интернет магазине холодильник Индезит. Привезли, мама посмотрела внешний вид- без дефектов, расплатилась, расписалась. Позже, часа через два , под ящиком для фруктов, обнаружилась трещина. Мама в шоке, новый холодильник.
Звоним в интернет магазин: "заберите некондицию". Они - это не наша проблема, Вы расписались в том, что не имеете притензий по внешнему виду. Заметить сразу эту трещину ну просто не возможно было. Что делать? Помогите.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 13:42   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что за магазин?
У меня похожая ситуация. См. тему "Что делать"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 14:52   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько я понимаю ситуацию, ничего сделать с этим магазином у меня не получится (не вернуть, не поменять), попытка, как говорится... чтобы хоть как то двинулся процесс необходимо, по требованию магазина, скинуть им на почту фото трещины в холодильнике , отсканировать все документы (накладную, гарантийный таллон и пр.) и потом они будут, извините, думать.
Такие дела. Паралельно вызвали мастера из Индезита, но он будет где то на сл. неделе... на работе завал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 17:16   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю ситуацию, ничего сделать с этим магазином у меня не получится (не вернуть, не поменять), попытка, как говорится... чтобы хоть как то двинулся процесс необходимо, по требованию магазина, скинуть им на почту фото трещины в холодильнике , отсканировать все документы (накладную, гарантийный таллон и пр.) и потом они будут, извините, думать.
Такие дела. Паралельно вызвали мастера из Индезита, но он будет где то на сл. неделе... на работе завал.
Пишите, что холодильник имеет скрытый дефект.
Требуйте вернуть денег на основании ст.18.
Если не согласны - пусть проводят проверку качества и экспертизу, и доказывают, что дефект возник после передачи покупателю.
Если они и это сделают и напишут, что дефект 100% после передачи, оспаривайте в суде (если есть желание)
Гарантий успеха нет, скорее наоборот, но я видел, как в таких ситуациях люди выигрывали, или добивались компромиса.
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 17:50   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

что хоть за трещина такая? может и не трещина это вовсе, а издержки отечественного производства....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 20:31   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

И в чем трещина? В корпусе?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 20:32   #7
LostAngel
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У меня похожая ситуация с магазином Техносила - купил там холодильник модели Sanyo SR-EC24 (W).

Только что отправил в форме обратной связи жалобу:

29го числа привезли холодник, сам по себе грязный. После оплаты курьерам и после того как отмыли холодильник - на двери холодильника была обнаружена царапина во всю ширину двери. 30го числа была оставлена заявка на возврат товара. И до сегодняшнего дня, без объяснения причин менеджером не был произведен звонок и товар не был возвращен! После неоднократных звонков 4го, 5го и 7го числа - менеджер не позвонил несмотря на обещания как операторов общего контактного центра, так и операторов интренет-магазина. Сложившаяся ситуация заставляет меня обратиться в Общество по защите прав Потребителей за юридической помощью, а так же освещение данной ситуации в интернет источниках СМИ. Человек принимающий заказ был обманут, как обманут и Я.

Александр.

Нормально ли написал? Не перегнул палку?

Последний раз редактировалось LostAngel; 08.11.2008 в 00:54..
LostAngel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 14:26   #8
LostAngel
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ура! Денис - руководитель Интернет магазина дал указания своим менеджерам на вывоз холодильника в среду 12го числа. Денис - человек оставивший самые положительные впечатления после разговоров с кем либо из сотрудников магазина Техносила. Спасибо Денис!
LostAngel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика