На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 19:42   #1
Елена Алекс
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Обмен видеокарты

30.09.2008 года истек срок гарантии (1 год) на видеокарту, которая сгорела 2.11.2008 года, т.е. проработала 13 месяцев. Продавец ставит причину - не чистили вовремя компьютер от пыли, но они не предупреждали об этом заранее, и никаких мех. повреждений не обнаружено! Вправе ли мы требовать обмена карты на идентичную в соответствии со статьей 19 п.5 закона по правам потребителей и куда обращаться за помощью, если вправе? И как доказать, что недостаток произошел по причинам, возникшим до передачи продавцом нам товара?

Последний раз редактировалось Елена Алекс; 05.11.2008 в 20:24..
Елена Алекс вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 20:15   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Можете, если ДОКАЖЕТЕ, что недостаток произошёл по причинам, возникшим до его передачи Вам, т.е. потребителю.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2008, 00:45   #3
Kansar
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия уже окончена. Какие могут быть претензии к продавцу?
Kansar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2008, 05:02   #4
demos
 
Аватар для demos
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 377
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Гарантия уже окончена. Какие могут быть претензии к продавцу?
потрудитесь закон открыть и не просто открыть, но и почитать.
ЗоЗПП Статья 19 п.5.
http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php
demos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2008, 14:16   #5
Kansar
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Да действительно, я ошибся. Почему то думал, что в этом пункте говорится только про изготовителя. А по теме, вариантов кроме независимой экспертизы я не вижу. Хотя, можно или нет доказать что недостаток возник до передачи товара клиенту я незнаю (применительно к видеокарте). Кстати, кто производитель видеокарты?
Kansar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика