На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 19:22   #1
N1cke
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт мягкого уголка

Здравствуйте. Купили мягкий уголок месяц назад. Недавно обнаружили сильный разрыв ткани с внутренней стороны выдвижной части, он образовался в ходе эксплуатации. Оказалось - виноваты сборщики (той же фирмы) - не с той стороны закрутили болт. Разрыв видно только сверху, но все равно неприятно. Говорили с продавцом о замене ткани на этой части, продавец позвонил замдиректору и сообщил, что тот придет к нам домой. Замдиректор пришел, осмотрел дефект и сказал, что похожей ткани на замену у их фирмы нет, и предложил, чтобы их фирма зашила разрыв, а так как получиться "не очень", то в придачу вернуть 5% от стоимости уголка. Еще вариант: мы доплачиваем определенную сумму и нам меняют уголок на другой новый (не подходит). Пожалуйста, подскажите: 5% - это по закону или замдиректор хочет "откупиться"? Есть ли другие варианты?
N1cke вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 19:27   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Предложите свой вариант: без соразмерного снижения цены, но с правильной сборкой + полной заменой ткани согласованного с Вами артикула.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 19:35   #3
N1cke
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Замдир отказывается полностью заменить ткань, мотивирует тем, что они этим не занимаются и что модель редкая и похожей нет.
N1cke вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 19:47   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Это не проблема: Вы нанимаете для перетяжки специально обученных людей (возможно, удастся перетянуть только дефектную деталь, и у них такая ткань есть), а виновная сторона оплачивает эти работы.

Еще вариант: расторжение ДКП и покупка нового уголка.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 19:52   #5
N1cke
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо, AlexPilot! Этот вариант - самый лучший.
N1cke вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика