На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 14:54   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заявление об обмене товара.

Написала заявление на обмен товара. Прошел месяц - ничего не происходит. Звоню - заявление в работе!?!?!?!? Беспокоит, что скоро кончится гарантия, а ксерокопию заявления я не взяла. что делать? Писать новое заявление или звонить в РосПотребНадзор?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 14:57   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Написала заявление на обмен товара. Прошел месяц - ничего не происходит. Звоню - заявление в работе!?!?!?!? Беспокоит, что скоро кончится гарантия, а ксерокопию заявления я не взяла. что делать? Писать новое заявление или звонить в РосПотребНадзор?
правильно беспокоит, где у вас доказательства того что вы вообще чего-то требовали ???

а товар где ? а документы о передаче товара с датой приема ?
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика