На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 14:14   #1
енот-потоскун
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию купил монитор производства"BenQ"

осенью, 2007 года,купил монитор производства"BenQ".3.11.08.после включения экран стал темнеть,яркость пришлось выставить в настройках на максимум,но изображение на экране всё-равно тёмное.гарантийный срок,указанный в талоне от магазина,истёк 23.10.08.
что делать
мной было отправленно письмо в службу тех.поддержки компании "BenQ".пришол ответ.
"При продаже монитор должен был комплектоваться гарантийным талоном установленного образца, в котором указано, что гарантийный срок на данную модель монитора - 3 года с момента продажи. Торгующая организация не имеет права уменьшать данный срок.
Обязательное условие - монитор должен быть ввезен в Россию через официальные каналы дистрибуции."
енот-потоскун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 14:25   #2
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Что делать? Если монитор "белый" и официально ввезен в РФ для продажи (должен быть фирменный ГТ, хотя АСЦ может и по номеру устройства узнать), тогда к продавцу с претензией, так как условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
Если монитор "серый", тогда берем деньги, выбираем новый монитор и покупаем его.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 15:29   #3
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

А настройки "яркость-цветность-контрастность" в драйвере как выставлены? Это - первое.
Попробуйте подойти к продавцу с ответом суппорта BenQ. Это - второе.
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 17:09   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как узнать ,белый он или нет.я сам смогу?ГТ от магазина,не фирменный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 17:25   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Позвоните в представительство BenQ по Горячей линии +7 (495) 788-72-97 и продиктуйте модель и серийный номер монитора.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 18:39   #6
енот-потоскун
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

понятно.всем огромное спасибо.
енот-потоскун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика