На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 18:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Телефон HTC TyTN 2

Здраствуйте! Случилась поломка у телефона, а точнее у динамика.Взяли на гарантийный ремонт.Сказали что нужно привезти какую-то деталь.
Вопрос:
Что можно потребовать у продавца по истечению 45 дней(если поломка не была устранена, и считается виновным продавец, если небыл совершен ремонт из-за задержки детали от поставщика)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 18:37   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Если за 45 дней не отремонтируют, вы можете от продавца потребовать по своему выбору, но только что-то одно:
1. Замены на такой же
2. Замены на другой с перерасчётом стоимости
3. Соразмерного уменьшения покупной стоимости
4. Возврат денег
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 18:41   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Все, что угодно.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 08:15   #4
Scrm
 
Аватар для Scrm
Участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

с точки зрения выгоды покупателя разумно требовать исключительно расторжения ДКП с возвратом денег.
плюсы:
+ всего 10 дней на исполнение ваших требований
+ даже купив такой же товар вы наверняка выиграете в деньгах, так как за время эксплуатации/ремонта цена на ваш аппарат наверняка упала (особенно если он покупался на старте продаж данной модели)

Если это именно телефон, то и в ремонт нет смысла отдавать (это на будущее) потмоу как из ремонта вам его вернут все равно "чистый" (перепрошитый) без ваших данных, то гораздо быстрее купить новый на полученную при расторжении ДКП сумму.

В вашем случае это коммуникатор - тут уже только ремонт, но зато если срок ремонта превысил 45 дней, то считайте это подарком расторжение ДКП + покупка нового
__________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Scrm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 21:40   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Не подстрекайте. Закон дает возможность так поступить, но не обязывает это делать. Кроме всего, "с точки зрения выгоды покупателя" этот вопрос рассматривать нельзя, т.к. это потребительский экстремизм. При написании закона было сформулировано, что единственным лицом, при совершении сделки купли-продажи, не получающей выгоды от нее является покупатель, а вы его сдаете с потрохами.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика