На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 22:18   #1
SLY_B.
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Сотовый телефон nokia n82 black был куплен в "Эльдорадо-связь Смоленск" 6 сентября 2008 года. 22 октября 2008 года был обнаружен внешний дефект, который заключался в перекосе модуля вспышки фотокамеры. По-причине этого во время съемки наблюдается смещение красной точки автофокусировки вправо (это, на мой взгляд должно являться причиной понижения качества фотоснимков, хотя для проверки я с другого исправного такого же аппарата снимков не делал). Смещение этой самой красной точки наблюдал и ранее, но не обращал на это внимание и, лишь заметив перекос вспышки, поспешил в Эльдорадо. Там мне сказали, что надо сдать телефон в авторизованный сервисный центр для "проверки гарантийности", так как им надо знать, телефон эксплуатировался правильно. Затем в салоне связи "Эльдорадо" я заполнил заявление на проверку гарантийности и отправился с ним в сервисный центр "Союз GSM" г.Смоленска. В сервисном центре я заполнил ещё одно заявление, уже по их образцу, указав там неисправность "перекос модуля фотовспышки фотокамеры". 3 ноября 2008 года мне сообщили, что телефон готов. В этот же день я пришёл его забирать. Девушка на рецепшене сказала, что с телефоном всё в порядке, на мои слова "как же так, в порядке, модуль вспышки перекошен", она сказала, что они дадут заключение, что телефон в телефоне не обнаружено воздействий влаги и механических повреждений, а я там уже буду с магазином разбираться, так как больше ничего они написать не могут. При ней я осмотрел телефон, заявленная неисправность имела место быть, но, надеясь на слова продавца "Эльдорадо" о том, что заключения СЦ о ненарушении гарантийности будет достаточно для обмена аппарата или возврата денег, подписал акт выполненных работ и получил заключение следующего содержания: "[u]Заявленная неисправность: перекос модуля вспышки фотокамеры//проверка на гарантийность. Результаты осмотра: при осмотре оборудования последствий воздействия влаги, механических повреждений не обнаружено. Результаты тестирования: аппаратная диагностика показала соответствие параметроы телефона требованиям стандарта GSM CLASS4, тестирование АКБ - норма, тестирование в реальной сети билайн - норма, аппаратная диагностика не выявила неисправности, ток потребления........... Программное обеспечение обновлено до версии рекомендованной производителем согласно сервисной инструкции. ИЗДЕЛИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ". С таким вот актом состояния оборудования я отправился в Эльдорадо. Продавец этого салона связи, посмотрев на документ, сказал, что обмен телефона на аналогичный или выдачу денег он осуществлять отказывается, по-причине недостаточности предоставленного документа для совершения данной операции. К тому же он мотивировал свой отказ тем, что вывод в акте сделан однозначный - ИЗДЕЛИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ. Хотя данный вывод был сделан после изложения тестирования аппаратной части телефона. Теперь вот я в раздумиях, что же делать. Наверно стоит обратиться в защиту прав потребителей в Смоленске, но сначало хотелось бы услышать ваш комментарий. Да, кстати, телефон вернулся из СЦ со следами его вскрытия (сбоку по периметру в 3х местах видно, что панельки поддевали какой-то отвёрткой, лицевая панелька экрана имеет кусочек примерно 3на2мм отколотый от нее сбоку, а на внутренней поверхности жирный отпечаток, по всей видимости, большого пальца чьей-то руки и много пыли, чего раньше не было). Помогите пожалуйста советом или квалифицированным ответом, буду очень благодарен за любую помощь.

Да, и ещё, корпус весь скрипит просто ужасно и ходуном ходит. До СЦ тоже поскрипывал но не ТАК, как сейчас.

Последний раз редактировалось Анфиса; 03.11.2008 в 23:16.. Причина: +
SLY_B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 13:53   #2
SLY_B.
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем, кто "ОТКЛИКНУЛСЯ", вопрс уже решён в мою пользу (переписали заключение СЦ, вернули деньги за телефон). Нокию я больше в жизни не куплю - качество отстой. Теперь хожу с samsung i8510 и радуюсь корейскому КАЧЕСТВУ.
SLY_B. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика