На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 14:05   #1
Константин П.
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Господа юристы, доброго дня!
как вам известно, МТС собирается грабить абонентов совсем уже по-хамски.
я составил факс в МТС, вот его текст, чтобы не повторяться.
Прошу помощи, как быть? может нужно надавить на них коллективно?
то что происходит - уже ни в какие рамки не лезет!
****************
Здравствуйте!
Я выражаю протест по поводу ввода платы за вызов на мой мобильный прямой городской номер (495)ххх-хх-хх с городских номеров.
Я считаю, что это противозаконно.
Во-первых, я заключил договор с ОАО МТС на обслуживание с ПРЯМЫМ московским номером. За это с меня взимается ежемесячная абонентская плата, помимо оплаты собственно разговором. Таким образом, я плачу денег существенно больше, чем при прочих равных условиях платил бы за пользование федеральным мобильным номером.
Во вторых, ОАО МТС присвоило мне «федеральный номер в коде 985, полностью совпадающий по последним цифрам с вашим прямым московским номером». Мне это не нужно. Я повторяю, я заключал договор на ПРЯМОЙ телефонный номер. Те пертурбации, которые сейчас протекают со связью – проблемы ОАО МТС, и других сотовых операторов, а не меня как клиента.
Однако же ОАО МТС, фактически, предлагает мне пользоваться вместо прямого номера федеральным, вводя плату за вызов с городского номера на мой мобильный номер через префикс 495.
Сама по себе эта плата является противозаконной, т.к. вступил в силу принцип «платит звонящий». Каким образом совершается звонок на мой телефон мне не известно, и более того, я не могу на это повлиять.
Таким образом, я несу материальный риск в размере соответствующем количеству звонков, совершенных на мой телефон через префикс 495. Это является абсурдом с любой точки зрения.
Далее, в случае, если ОАО МТС вынуждает меня, как изложено выше, пользоваться федеральным мобильным номером, необходимо пересмотреть в сторону уменьшения тарифы на пользование услугами, т.к. я категорически не согласен платить абонентскую плату и плату за соединения и разговоры в существующем размере за федеральный телефонный номер.
В то же время я категорически не согласен переходить на какой-либо иной тарифный план, если это связано с изменением моего телефонного номера.

С уважением,
Константин.
Константин П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 15:25   #2
Timm
Junior Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я уже задавал этот вопрос ниже. Консультант ответил. http://forum.ozpp.ru/index.php?s=&showtopi...indpost&p=12371

ИМХО. Пока они не ввели вдействие оплату трепыхаться не стоит.
Timm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 17:55   #3
Константин П.
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Когда введут уже не трепыхаться надо, а сражаться вовсю.
то что юрист написал, конечно правильно, но я сомневаюсь что у МТС плохие юристы.
давить надо массовым протестом.
то что они собираются сделать - это дикость!
Константин П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 18:26   #4
Timm
Junior Member
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
давить надо массовым протестом.
[/b]
Согласен, то что претензию послал правильно, я тоже послал. ИМХО, пока не важно, что в ней написано, важно высказать негативное отношение к их планам.

Вот статья договора, в которой говорится о изменении действующих тарифов. Интерсно мнение юриста.

Статья 5.5 Договор о предоставлении услуг сети сотовой радиотелефонной связи МТС.
МТС имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы в случае вступления в силу законов РФ, Постановлений правительства РФ и иных нормативных актов, также в случае принятия огранами государственной власти ( в том числе органами уполномоченными регулировать деятельность естественных монополий в области связи ) решений об изменении тарифов на услуги связи, на которые осуществляется государственное регулирование цен или решений изменяющих порядок расчетов между операторами сетей электросвязи.
МТС вводит в действие измененные тарифы после вступления в силу указанных нормативных актов, известив об этом абонента не менее чем за 5 дней до введения указанных изменений путем объявлений в информационных листках или на страницах сообщений счета или иным уведомлением.
Timm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 19:04   #5
Константин П.
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Статья конечно статьей, но мы почему-то не удивляемся тому что тарифные планы существенно подешевели за прошедшие 5 лет, и мобильная связь перестала быть уделом избранных.
ОНО объективно дешевеет.
дешевеют технологии, материальная база, и снижается некая моральная оценка стоимости услуги, услуга становится обыденной и дешевой.
на этом фоне любое повышение цен - нонсенс.
это все равно что я завтра попытаюсь продать свой старый сименс за цену вдвое большую чем платил при покупке в 2003 году.
А то, что делает МТС - это одностороняя замена ПРЯМОГО номера на КРИВОЙ.
Предположим.
Но тогда я хочу платить за услуги как, скажем, пользователи тарифного плана RED.
То, что плата взимается за переадресацию с прямого на кривой - не более чем уловка.
Но я лично расцениваю это как навязанную услугу.
Я никого НЕ ПРОСИЛ ничего переадресовывать.

А самый прикол - я даже не могу знать - трачу я деньги или нет, ведь мне не известно, звонят ли мне с городского через код 985 или код 495!!!
Константин П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:08   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компании моб связи не бояться нарушать закон и в своих интересах как удобно так и обращяться с абонентами.
Скажем как тупая трактовка -Плата за установленное соединение, Смешно, но также можно ввести и плату за разъединение соединения, логики нет, а представте, что ещё будут отдельные цены на -громкость, скажем если вы говорите громко то -дороже, если тихо -то по обычной цене, -тупо правильно? в голове не умещяется такой нелогический подход.

КРОМЕ ВСЕГО МТС при взаиморасчётах использует уе/$, где до недавнего времеми расчитывалось по курсу ЦБ на день оплаты, а теперь они повысили курс 1уе=28,70р , в итоге подорожание только в перерасчётах уе=руб переплачиваем на 7,5% и -это грабёж такой высокой накруткой, а кажется что цена минуты осталась не изменной. На самом деле в действительности абоненты стали платить больше. Не удевлюсь даже если в действительности на нанциях соединения -счётчики будут настроены как 1-минута = 45-секундам, а не по реальному времени 1мин=60сек. (такое дело встречается у провайдеров/операторов по междугородней связи по карточкам, что продаются повсеместно) и о том что 1мин=45сек они об этом молчат и не оглашают и не пишут на карточках.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 15:56   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я предлагаю ВСЕМ АБОНЕНТАМ МТС С ПРЯМЫМ НОМЕРОМ организовать КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОТЕСТ, а вот куда его заявить - это лучше господа юристы подскажут.
1. само собой - в МТС, но не в этот беспонтовый отдел претензий, там все как вода в песок уходит, а куда-то выше. вопрос - как ТУДА достучаться.
2. в ДУМУ (?)
3. в антимонопольный комитет?
4. в в общество по защите прав потребителей?
но одними заявами тут не обойтись - нужна еще общественная акция - чтобы по ящику показали, в газетах шумиха поднялась.
НЕЛЬЗЯ БЕЗ КОНЦА ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ОПЕРАТОРА!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 21:46   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

anti-mts2006.narod.ru

во-первых, Я создал страничку. Адрес выше. нужно, чтобы максимальное количество людей ее посетило.
во-вторых, нужно, юрист ГРАМОТНО составил ноту протеста и сказал КУДА ее подавать для достижения максимальной пользы.
в-третьих, собрать максимум подписей.
в-четвертых, поднять шумиху в прессе. нужны связи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 04:54   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда Мгтс прикрывается федеральным законом, это нужно трактовать как :компания проплатила этот закон , чтобы борьба была против закона
а тарифы дорожают самые дешевые были на 2002-2004 у разных операторов мой например элитный , при моем объеме разговоров любой другой тариф будет дороже, олайты,приемы частные и т.п.
курс это еще проценты в сторону удорожания
с учетом того что мтс и мгтс одна система , после принятий законов о ""бесплатной связи"" их прибыль только увеличилась, это все планировалось заранее , просто никто не заметил
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 13:57   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Взято с другого форума
Нигде не нашел юридического определения термина "переадресация".

Переадресация это услуга разовая при начале соединения, или не так?
Вопрос: может ли переадресация измеряться в минутах, то есть входящий звонок = 1 мин - ? стоимость переадресации, входящий звонок = 5 минут - стоимость переадресации * на 5 ??
Какие мнения по этому поводу в юридическом плане?


Я не юрист, но по-моему переадресация - это событие, и подлежит оплате как ФАКТ, как СМС, например. Мы же платим за СМС, а не за кол-во буковок, которые набрали.
А МТС подменяет понятия, в начале фразы говоря о переадресации, а в конце - о стоимости минуты разговора, при входщем вызове с городского телефона до ыыедения системы "платит звонящий"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 15:05   #11
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые коллеги,
Видит Бог - нет времени вплотную заняться оценкой беспредела МТС.

Если кто будет вплотную составлять претензию, то есть еще несколько деталей, вызывающих праведный гнев:
- МТС хочет якобы компенсировать аренду прямых номеров. Вранье! У меня был сбой прямого номера года два назад, т.е. люди набирали какие-то свои номера и попадали ко мне. В результате разборок с МТС выяснилось, что мой "прямой номер" не их собственность, а принадлежит Голден Телеком, у которого они его арендуют аж с 1995 года, когда я и приобрел его у МТС. Таким образом, сейчас новой аренды не возникло. Наверняка у сотен номеров схожая судьба.
- МТС с 21.07.06 безвозмездно (ха-ха) включило мне услугу бесплатного обмена моего архивного тарифа на Профи, Эксклюзив и Бизнес без границ. Но я такой услуги, пусть и бесплатной не заказывал. Налицо таж фигня, что с переадресацией на (985)ххх хх хх.

Т.о. налицо:
- недостоверная информация, предоставляемая покупателю услуг;
- навязанные услуги;
- попытка одностороннего изменения договора.

Может кому поможет...
Удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2006, 19:13   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Млиииннн я в шоке, если быть кратким, смысл в следующем-
пользовался я на мтс тарифом безлемитный, в течении 8 месяцев, заключил договор на 50 процентов скидки при заключении последнего на год,после всех перетрубаций решил поменять тариф на обыкновенный, а мне оператор говорит типа нифига низяяя, мол расторгайте договор, потом заплатите что то типа штрафа за досрочное расторжение договора и потом вас переведут на другой тариф, а штраф выходит почти на пару тысяч (рублей) , дак вот- законно ли это ???
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика