На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 20:17   #1
OrLisa
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
Question Возврат телевизора надлежащего кач-ва - что за новости?

Были в выходные в МЕТРО. Смотрели телевизоры. Консультант (по крайней мере, в остальных вопросах был очень грамотен!) сообщил, что теперь по новым правилам (я уточнила специально, что речь о Законе о ЗПП - якобы вот совсем недавно были внесены какие-то изменения) возможен возврат телевизора (может быть, это касается и другой техники, нас интересовал конкретный пункт) в течение 2 недель без объяснения причин. То есть, купил телевизор, принес домой, подключил - не понравилось, как показывает, отнес обратно... Честно говоря, мне странно было слышать, но консультант был очень убедителен. Поскольку остро стоит вопрос покупки телевизора, а ходят совершенно страшные истории, что дорогие телевизоры самых последних серий в домашних условиях при первом подключении сразу дают понять, что ни российского эфира, ни качественного воспроизведения обычных DVD их владельцам не дождаться, было бы крайне кстати такое полезное нововведение - возврат. Уважаемые знатоки, что скажете?
OrLisa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 20:25   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

А консультант не сказал, что в МЕТРО Вы вообще ничего вернуть не сможете?

Почитайте тут: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EC%E5%F2%F0%EE
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 20:30   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,666
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OrLisa Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки, что скажете?
-
"Консультант" явно бредил... Попросите у него оф. бумажку от ихнего лабаза, согласно которой, они своё рожно взад принимают на обозначенных условиях.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 20:36   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OrLisa Посмотреть сообщение
Консультант (по крайней мере, в остальных вопросах был очень грамотен!) сообщил, что теперь по новым правилам (я уточнила специально, что речь о Законе о ЗПП - якобы вот совсем недавно были внесены какие-то изменения) возможен возврат телевизора (может быть,
Вот как? А мы и не знали!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 21:42   #5
OrLisa
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

(расстроилась)
Я в МЕТРО и не собиралась вовсе покупать (год назад безуспешно пыталась на Ярославке вернуть чайник, сгоревший в первый же день, в ответ на первую же попытку вскипятить в нем воду). Чайник был дорогой, просто выбросить не поднялась рука, пришлось ехать в сервис.... И решать там все вопросы. Экпертиза и все такое... Осадок остался, и никакой бытовой техники я там больше не покупала и не куплю... Но смотреть - смотрю. Просто подумала, что если там теперь "можно", так и... Э-э-э.... Да.
Какая жалость.
Сасибо за помощь в вопросе.
OrLisa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 21:50   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

я плакаль.......
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 08:27   #7
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OrLisa Посмотреть сообщение
(расстроилась)
Я в МЕТРО и не собиралась вовсе покупать (год назад безуспешно пыталась на Ярославке вернуть чайник, сгоревший в первый же день, в ответ на первую же попытку вскипятить в нем воду). Чайник был дорогой, просто выбросить не поднялась рука, пришлось ехать в сервис.... И решать там все вопросы. Экпертиза и все такое... Осадок остался, и никакой бытовой техники я там больше не покупала и не куплю... Но смотреть - смотрю. Просто подумала, что если там теперь "можно", так и... Э-э-э.... Да.
Какая жалость.
Сасибо за помощь в вопросе.
Поищите на сайте всю информацию по "Метро".
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 09:24   #8
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Бедные манагеры. На какие только ухищрения они вынуждены идти, чтобы всучить свой товар. И чем убедительнее манагер, тем больше сомнений. Автор права в своём недоверии. "Это ж-ж-ж неспроста" (Винни Пух)
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 12:36   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Поскольку все прозвучавшие ответы были в несколько неявной форме, уточняю:
никакие изменения, внесенные в ЗоЗПП в конце прошлого года, телевизоров не коснулись.
Вернуть или обменять их по статье 25 (надлежащего качества) нельзя, а при наличии дефекта (статья 18) можно в течение всего гарантийного срока.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 13:27   #10
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,264
Репутация: 33326201
По умолчанию

делаете невииное выражение лица и соглашаясь и поддакивая менагеру, смиренно просите выдать вам бумагу на которой написаны эти чудные условия возврата ТВ, и стольже наивно просите печать поставить на этот документ.


и бегом к практикующим юристам, они за оригинал этой бумажки вам подарят ТВ
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 22:55   #11
OrLisa
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А ведь я в следующий же визит в METRO наведалась к Управляющему... И тот меня горячо заверил, что да, если меня не устроит телевизор, примут обратно без проблем. Единственное условие - при покупке я не должна "ставить гарантию".
OrLisa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика