На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 16:48   #1
Юлия777
 
Аватар для Юлия777
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Сапоги с браком

Привет всем!
у меня такая ситуация с которой я думаю многие могли сталкнуться.Т.к. в наше время редко можно найти качественную вещь.
Купила себе сапоги в конце сентября. И вот на прошлой неделе заметила, что на сапогах появились трещины. Причем на таком месте, что вообще не понятно как они могли там образоваться.
Я оч растроилась пошла через пару дней в магазин поговорить с директором, на что он мне сказал, что гарантия вышла.
Я понимаю, но получается, что гарантия заканчивается и сапоги почти на пополам разваливаються. что это за производитель...
какие у меня есть права и что надо сделать, что бы вернули или деньги или сапоги.
Юлия777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 18:11   #2
zzpp
 
Аватар для zzpp
Активный участник
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 1,163
Репутация: -2677879
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия777 Посмотреть сообщение
какие у меня есть права и что надо сделать, что бы вернули или деньги или сапоги.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Узнайте - как у Вас.
Если гарантийный срок закончился, потребитель сам может сделать экспертизу товара и доказать, что недостаток возник еще до заключения договора купли-продажи.
При подтверждении экспертизой недостатка товара можно, по выбору потребителя, потребовать:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- или же отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь в магазин с письменной претензией в 2-х экземплярах, где укажите, что в случае неудовлетворения требования, которое Вы выберете, Вы обратитесь в независимую экспертизу. Второй экземпляр с отметкой магазина об отказе в удовлетворении Вашего требования (продавец обязан указать причину отказа) оставьте у себя.
Далее обращайтесь к экспертам (через общество защиты прав потребителей Вашего города). По результатам экспертизы: если Вы виноваты - сапоги останутся у Вас и расходы на экспертизу Вам никто не возместит; если экспертиза установит брак производителя – продавец будет обязан вернуть деньги за сапоги и расходы за экспертизу.
Посмотрите образцы претензий на сайте.
zzpp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 22:07   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Алгоритм действий после окончания гарантийного срока здесь
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика