На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 16:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервис от Сим-сервис. Прошу совета.

У меня Nokia n93. Приобретен в ноябре 2007 в Медиамаркт.
15 сентября сдал его на гарантийный ремонт в упомянутый сервис на парке
Культуры неработающим оптическим зумом и автофокусом.
Подменный, равноценный телефон (смартфон) дать отказались, предложив только
допотопный 6220. Ну, бог с ним. Долго, долго чинили, поскольку с их слов, отправляли на «фабрику». Наконец, 15 октября починили.
Однако при осмотре телефона мной была обнаружена глубокая царапина на экране – ее тут же устранили (или экран поменяли, не видел).
А напоследок к этому оказался сколотым корпус в районе объектива. Вплоть до устранения этого дефекта я отказался принимать телефон, поскольку в квитанции о приеме аппарата в ремонт подобных дефектов не отмечено. Актов о нанесенных дефектах кузову не составлялось. Они просто согласились все устранить.


С их слов, аппарат будет готов 5 ноября. Таким образом, превышены 45 дней, отведенные на ремонт (это я прочел в форуме). Но в квитанции, в правилах ремонта, указаны 90 дней, отведенные на ремонт в случае заказа частей. У меня в квитанции заказ запчастей не указан.

Интересно, что можно им предъявить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 16:45   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пункт 12 в вашей квитанции прочтите.Ремонт выполнял не Сим-сервис.
90 дней относится к негарантийному ремонту
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2008, 00:12   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
пункт 12 в вашей квитанции прочтите.Ремонт выполнял не Сим-сервис.
90 дней относится к негарантийному ремонту
Бред.

Пунт 12 гласит (дословно) "В случае передачи аппарата в сторонние организации, клиент обязан предъявлять претензии по срокам ремонта к этим организациям".

Этот пункт, вообще, ничтожен. Сим-сервис - уполномоченная Нокией ремонтная организация. Кто у них субподрядная организация, кто там у них выполняет часть ремонтных работ меня не должно касаться. В квитанции у меня это не зафиксировано.
По квитанции аппарат я сдавал для ремонта именно Сим-сервису, а не сторонней организации.

Ладно, придется жахнуть их через Представительство и другим испытанным каналам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 17:27   #4
stasis
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry "Беспредел" в сервисе.

На Нокии придется поставить крест...прежде всего из-за их омерзительного сервиса.
Напомню свою историю.

У меня Nokia n93. Приобретен в ноябре 2007 в Медиамаркт.
15 сентября сдал его на гарантийный ремонт в авторизованный сервис Нокиа «Сим-сервис» на парке Культуры с неработающим оптическим зумом и автофокусом.
Долго чинили. Наконец, 17 октября при получении телефона из ремонта мной
были обнаружены следующее:
1) Глубокая царапина -потертость на экране – ее тут же устранили (или экран поменяли, не видел).
2) Здоровая вмятина-скол на корпусе камеры. Вплоть до устранения этого дефекта я отказался принимать телефон, поскольку в квитанции о приеме аппарата в ремонт подобных дефектов не отмечено, а не заметить их было невозможно.

Актов о нанесенных дефектах кузову не составлялось. Экран, как я уже сказал, исправили, а корпус камеры они согласились поменять позже, если я оставлю телефон еще. Так я и сделал. Но только 6 ноября они сообщили, что передумали, поскольку
посчитали, цитирую, что «подержанные телефоны не могут быть без повреждений». На мое возражение, что ж тогда они не отметили такие повреждения в соответствующих квадратиках квитанции, последовал нелепый довод в виде: «но мы же и не отметили, что телефон новый».

Вопрос. Что делать? Я, как понимаю, телефон, видимо роняли. Наверное он и не жилец, более. Какова процедура оформления экспертизы нанесенного ущерба внешнему виду телефона ( а возможно, если это было падение на пол, то и внутреннему содержимому) для дальнейшего оформления иска в суд? Понятно, акт составлять они не будут.
stasis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 17:34   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а вы уважаемый аудитор имеющий квартиру в израиле разве не получили
ответы на все вопросы?Темы зачем плодить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 19:35   #6
stasis
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а вы уважаемый аудитор имеющий квартиру в израиле разве не получили
ответы на все вопросы?Темы зачем плодить?
Я так понимаю, представители доблестного Сым-сервыса
являются модераторами этого форума. Я проинформирую
Нокиа, что идет утечка личной информации.
P.S. В Израиле, к слову, вы бы давно без штанов ходили...
stasis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 01:14   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Незарегистрированные пользователи не могут быть модераторами. Это невозможно ни на одном форуме.
В данной же теме я не вижу ни одного сообщения не только от модератора, но и от любого активного участника.
Поэтому не очень понятны ваши претензии к модераторам и форуму в целом.
Что же касается юристов этого форума, то у них основной совет - никогда не обращаться в сервисы в течение гарантийного срока, только к продавцу. Если не хотите разбирательств с организациями с непонятным статусом и неопределенной ответственностью, каковыми являются у нас сервисные центры.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 02:23   #8
stasis
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Простите. Я так решил потому,что раз "неизвестный", судя по всему, из Сима отметил, что не надо мне заводить новую тему и тут же, по странному совпадению, мои топики объединили. Кстати, кто мешает зайти в профиле гостя и отписаться, а потом в профиле модератора подкорректировать тему?
Ладно, не важно. Как меня сдали, я и вправду аудитор.
Опыт деловой казуистики у меня имеется. Просто никогда раньше не встречался со столь циничным обманом и нахальством. К примеру, с гарантиями Samsung, я всегда обращаюсь сразу в сервисный центр. Потому как знаю, что Представительство корейцев контролирует сервисменов. Здесь же, Нокия, своими болгарскими аутсорсинговыми рекламационным и call-центрами пустила все не самотек. Ну, кроме того, в стране ,где плевать хотели на прецендентное право, где ничтожна , и только сейчас начинает место быть, компенсация морального вреда, судебные процедуры трудоемки и продолжительны. Но такого я еще не видел. Ставится под сомнение основа всех основ - договор на осуществление ремонта, т.е., квитанция.
Как я уже сказал, пойду до верхов Нокии в Хельсинки - благо есть приятели в израильском представительстве.
Дальше посмотрим.
Мне интересно узнать, как составить акт о повреждении.
С ребятами с ТВ что ли туда приходить?!
stasis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.03.2009, 12:57   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неприятная контора. Отдал им телефон для замены экрана, оценили в 800р. и попросили позвонить на следующий день. Позвонил сказали, что заказ экрана займет месяц. Вопрос: почему это нельзя было выяснить сразу? Компьютер вроде под рукой. Общение с их менеджером по телефону оставило негативный осадок, человек пытался учить меня жить и советовал мне, как мне мои деньги стоит тратить. Когда отдаешь телефон в ремонт хочется четко услышать цену и сроки, а не выслушивать монолог мол де телефон устаревший и лучше бы Вам новый купить.

В общем отремонтировал телефон "в переходе" за 15 минут и 500р. у очень доброжелательного мужика в годах. И что-то мне подсказывает что качество ремонта будет не хуже. А в Сим-сервис больше не ногой: если ребята не хотят зарабатывать то так тому и быть.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика