На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 14:51   #1
Slamchek
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Уважаемые форумчани!!! нужен Ваш совет

Уважаемые форумчани!!!

Купил в магазине сетевой фильтр «Pilot» на 5 розеток, цена 450руб. Пришел домой не работает!!! В магазине фильтр не проверяли! Чек и гарантия есть!

Вопрос: Я хочу получить обратно свои деньги, новый фильтр мне уже не нужен.
Вернут ли мне деньги, или вернут новый фильтр, какие мои права ?

Спасибо!
Slamchek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 14:53   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

ст. 18 ЗОПП вам в помощь а также образцы составления претензий и схемы действий на главной странице сайта.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 14:56   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Право имеете на любое требование по ст. 18 - уменьшение цены, возврат денег, обмен, ремонт. Выбираете одно из них и к продавцу, с письменной претензией.
У продавца есть право убедиться в наличии неисправности и выяснить, не вы ли в ней виноваты (экспертиза).
Сроки выполнения разных требований смотрите в статьях 20, 21, 22.
Минимальный 10 дней (возврат денег).
А почему товар стал не нужен? Обменять обычно легче, чем деньги обратно получить.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 14:59   #4
Slamchek
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А почему товар стал не нужен? Обменять обычно легче, чем деньги обратно получить.
Т.к. фильтр мне был нужен очень срочно, и когда вечером вернувшись из магазина я обнаружил, что он не работает, я пошел в первый же магазин рядом с домом и купил другой...

И поэтому не вижу смысла получать новый фильтр который мне уже не к чему...

Спасибо Вам, за скорый ответ и помощь!!!
Slamchek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 15:17   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Можете стать обладателем двух фильтров. Не такой уж сложный фильтр Pilot (судя по цене, модель L). Возьмут для проверки качества, ткнут паяльником пару раз, и, оба-на, заявленный недостаток не обнаружен.

Так что - будьте внимательнее.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 17:38   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,179
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Возьмут для проверки качества, ткнут паяльником пару раз....
да там скорее всего и до паяльника дело не дойдет... сам заработает.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика