На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мошенничество туроператора

Ситуация следующая. Купили турпакет в Париж (оплатили отель, билеты Уфа-Париж-Уфа, трансфер, экскурсии, страховки) . Прилетев в Париж обнаружили, что турпакет составлен с нарушением, а именно день выезда из отеля 27.10.08.не совпадает с днём вылета 28.10.08. Пока не сунули это в лицо гиду, туроператор был не в курсе. Дело оказалось в том, что в связи с переходом на зимнее время, ещё в сентябре Калининградские авиалилинии отменили транзитный рейс Париж-Уфа на 27.10.08. Электронные билеты были оформлены 13 октября, обратный вылет 28 октября. Сначала туроператор предложил нам переселиться 27 октября из нашего 5-ти звездочного отеля в 2-х звездочный. Мы отказались. Так как туроператор отказался оплатить наш отель, мы оплатили один день проживания сами. Тогда туроператор самовольно оформил на нас билеты на 27 окт , но только до Калининграда. Уфа через полторасуток. Мы отказались и подтвердили, что летим не 27, а 28 транзитным рейсом, при чём отдали подттверждение в письменном виде и под роспись представителя туроператора. Тогда туроператор стал угрожать, что он ликвидирует наши билеты на 28. Мы позвонили в авиакомпанию и подтвердили свой вылет 28 окт. В результате 28 окт оказалось, что наши обратные билеты ликвидированы без нашего разрешения и ведома. Мы остались заграницей по вине туроператора без денег, отеля и обратного билета. Особенно интересно знать, почему туроператор имеет такую власть над клиентом, в то время как ему заплатили деньги за то, чтобы он делал всё возможное, чтобы сделать отдых клиента более комфортным, а не хамил, портил отдых и бросал на произвол в чужой стране, лишив обратных билетов. Мы же не планировали такие огромные траты в последний день путешествия, нам пришлось связываться с друзьями в Уфе, чтобы нам оплатили по новой обратный билет, который стоил примерно тысячу долларов на двоих.
Прошу юристов помочь и сообщить мне какие статьи были нарушены в данном случае.

С уважением,

Елена
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:57   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

У Вас же есть подтверждения ваших расходов.
Предъявите туроператору претензию с требованиями возмещения убытков и компенсации морального вреда (тут хорошо бы успеть в 20-дневный срок после окончания поездки). Если убытки удовлетворены не будут, обращайтесь в суд (а к требованиям добавится неустойка по 28-й статье ЗоЗПП)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 18:17   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мошенничество туроператора

Спасибо за ответ. Меня поразило до какой степени мы оказывается бусправны: туроператор самовольно берёт и ликвидирует оплаченные нами билеты, а вы не можете ничего сделать. Нам же пришлось покупать новые билеты, причем выяснилось у того же туроператора, так как билеты покупали не сами, а директор турагентства. Вообще, я считаю, что это ст 58 и буду писать заявление в милицию.
Юристы, прошу ответить на каком основании туроператор ликвидирует оплаченные туристом обратные билеты?
Кстати я сейчас выяснила, что вышел закон, по которому туроператор обязан предоставлять все документы за сутки до начала путешествия. То есть если бы мы дома увидели, что турпакет оформлен неправильно мы бы на основании этого могли отказаться от данной путёвки. А нам, как и всем документы на поездку сунули при регестрации в аэропорту.
Всем даю совет, если не хотите, чтобы вам хамили и всячески издевались над вами во время турпоездки никогда не покупайте турпутёвку у Капитал Тур. Ну я то точно никогда с ними никуда не поеду.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:17   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мошенничество туроператора

Кроме подачи искового заявления в суд я буду писать жалобу на туроператора в вышестоящие органы. Пожалуйста, дайте информацию, кому подчиняется туроператор, кто, так сказать, его начальство?
С уважением,
Елена
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:20   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Кроме подачи искового заявления в суд я буду писать жалобу на туроператора в вышестоящие органы.
Как кровожадно Интересно, чтоже такого они натворили, чтоб так Вас разозлить?

Пожаловаться можно в Роспотребнадзор.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:23   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так я просила советов в теме "мошенничество туроператора", что натворили? Самую малость - ликвидировали самовольно наш обратный билет домой, бросив в чужой стране без обратного билета.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:30   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Так я просила советов в теме "мошенничество туроператора", что натворили?
А зачем вы по одному вопросу плодите несколько тем, к томуже, не регистрируясь? Участники должны догадываться, что произошло?

Созданные Вами темы объединены. Рекомендую впредь задавать вопросы касаемо данного оператора в этой теме. И участникам будет понятнее, что произошло, и вам не придется на одни и теже вопросы отвечать по несколько раз.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:41   #8
Еленаtourist
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Так вопрос был другой, подумала, что многим будет интересно узнать, кому подчиняется туроператор, а то такое впечатление, что ему закон не писан. Кстати я зарегестрировалась сейчас.
Еленаtourist вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:54   #9
Еленаtourist
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, какой это закон "туроператор должен предоставить пакет с документами, а именно билеты, паспорт и т.д. за сутки до начала путешествия". Спасибо
Еленаtourist вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 15:26   #10
Нelenatourist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никто не подсказал, сама нашла. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 12:24   #11
Еленаtourist
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

15 мая был суд первой инстанции, решение суда пока не вступило в силу. Вполне допускаю, что ответчик Капитал Тур подаст апелляцию, очень хорошо, после Верховного Суда я буду иметь право обратиться в Европейский Суд. Обратные авиабилеты российских граждан были уничтожены туроператором, когда российские граждане находились на территории Франции, я полагаю, Европейский Суд заинтересует, что данный туроператор не уважает законы и плодит нелегалов на французской земле. Суд обязал возместить нам расходы на билеты (нам пришлось выкупать новые билеты, так как Капитал Тур уничтожил наши обратные билеты), проживание (Капитал Тур оформил турпакет с нарушениями, но оплатить сутки в отеле отказался), трансфер (деньги за трансфер Капитал Тур также присвоил, трансфер нам не предоставили, нам пришлось добираться до аэропорта на такси). Также им присудили выплатить штрафы в федеральный бюджет. К сожалению, моральные ущербы в нашей стране небольшие, что позволяет правонарушителям нарушать закон и не бояться наказания. Капитал Тур до сих пор не принёс нам официальных извинений, не раскаялся в содеянном, - в результате чего будут приняты следующие меры. О развитии событий я всем сообщу. Также мною будет написана статья для правового журнала, о том, как я одна без адвоката отстаивала свои права в суде против Капитал Тур, уверенного в своей безнаказанности.
Еленаtourist вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика