На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 08:41   #1
Svet@
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании

У меня вопрос. Описываю ситуацию: человек купил мобильный телефон. в нем возник недостаток и он самостоятельно пошел в СЦ производителя, дефект производитель устранил, гарантию продлил. по прошествии времени, снова возникает дефект и человек для устронения недостатка обращается в СЦ компании-продавца, НО это обращение происходит уже после года с момента покупки телефона, т.е. гарантия от продавца (год) уже окончена. продавец отказывает в гар.обслуживании, указывая на то, что гарантию продлил производитель, вот к нему и надо обращаться. Насколько это правомерно???
Svet@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 08:49   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Это полный произвол.Если не хочет ремонтировать,то пишите претензию на возврат денег.Откажет идите в суд.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 10:19   #3
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия может быть продлена только на срок, который телефон находился в ремонте т.е. скажем год + 5 дней ремонта итого увеличение срока на 5 дней. Укладываетесь в эту формулу - отказать в гар ремонте не имеют права.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 19:08   #4
молоток
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Это полный произвол. .
Это с чего? Продавец в течении года тел и в глаза не видел, а тут приходит чел и кричит, что у него гарантия прдлена? Согласно ГК покупатель обязан известить продавца о своих действиях иначе он(продавец) не несет ответственность!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 19:38   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Надо продавцу предъявить документ о нахождении телефона в гарантийном ремонте...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 19:40   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svet@ Посмотреть сообщение
... гарантия от продавца (год) уже окончена.
А разве изготовитель не давал гарантию на свой телефон?
Врядли, тогда бы СЦ изготовителя не взялся бы устранять недостаток...
Скорее всего это гарантия изготовителя, а не продавца.
А продавец несёт ответственность и во время срока гарантии, установленнного изготовителем.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика