На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 10:01   #1
Robostore
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Имеет или смысл обращаться в суд

Добрый день

Вот ситуация, по которой я хочу проконсультироваться:
Я приобрел в фирменном магазине «Адидас» кроссовки. На следующий день я привез их в магазин с просьбой заменить размер на меньший. В этом мне было отказано т.к продавец посчитал, что подошва имеет износ в размере нескольких микрон.
Т.к я действительно ходил в кроссовках у себя в коридоре то подошва была пыльная. Я согласился протереть пыль, но с износом в микроны не согласился.
Тогда мне было сказано, что обувь отправят на экспертизу и попросили написать заявление. В заявлении я попросил разобраться администрацию с этим случаем, но не просил делать экспертизу. Также меня попросили подписать напечатанный бланк, в котором говорилось, что если они проводят экспертизу то я ее оплачиваю.

С тех пор прошло уже больше недели а никаких известий у меня нет.


Скажите какие действия я должен предпринять?


С уважением
Василий Волков


Robostore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 10:54   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
То, что Вы принесли на обмен ношенные, грязные ("пыльные") кроссовки Вас, конечно
"не красит"... Нужно просто представить - что должен делать продавец с таким Вашим
"подарком"? Заняться вместо Вас очисткой? Выбросить товар на помойку и вложить в
кассу свои деньги, а Вам дать новые, которые Вы, вероятно, завтра принесете снова
"пыльными"?
И на "экспертизу" у Вас взяли кроссовки лишь с той целью, чтобы в заключении
написать: "Товар был в употреблении, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства... Обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ
Можно, конечно, не согласиться с выводами этой "экспертизы" (наверняка это будет просто
заключения их товароведа, и денег за это с Вас не потребуют, ограничется "НЕ ПОДЛЕЖИТ"),
провести за свой счет уже настоящую экспертизу, заявить требование о возврате денег -
если экспертиза признает, что "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...", при новом отказе - обратиться в
суд... и т.п.
Хотя вместо всего этого можно было просто протереть начисто подошву...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 11:11   #3
Robostore
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.

Я же согласился протереть и помыть как Вы указываете. Мне было отвечено, что это все равно ничего не даст и обувь они не возьмут. Это и поразило!

А то что никто ничего от них не сообщает? мне кажется это также ненормально.

С уважением
Василий
Robostore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 18:55   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Имеется в виду, что затраты на придание товарного вида кроссовкам несколько
меньше затрат на проведение экспертизы, судебную тяжбу и исполнение
решения суда (если результаты экспертизы будут для Вас благоприятными, то и
решение суда скорей всего будет в Вашу пользу). Но времени, нервов да и денег
до этого счастливого момента нужно будет несколько больше, как уже сказано выше...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 09:56   #5
Robostore
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо

Я понял ситуацию и полностью согласен с Вами. Как я уже упоминал я был согласен помыть и протереть обувь, но администратор магазина настаивал, что это не поможет.

От них до сих пор нет ответа и когда истечет 10 дней я собираюсь послать им факс с просьбой ответить.

С уважением
Василий
Robostore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2006, 19:59   #6
Пан директор
 
Аватар для Пан директор
Member
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 55
Репутация: 60
По умолчанию

[quote]
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".
То, что Вы принесли на обмен ношенные, грязные ("пыльные") кроссовки Вас, конечно
"не красит"... Нужно просто представить - что должен делать продавец с таким Вашим
"подарком"? Заняться вместо Вас очисткой? Выбросить товар на помойку и вложить в
кассу свои деньги, а Вам дать новые, которые Вы, вероятно, завтра принесете снова
"пыльными"?

Первый ответ достойный юриста а то я уж подумал что всё совсем плохо в нашем королевстве.
Пан директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 15:37   #7
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию


Пан директор: "Первый ответ достойный юриста а то я уж подумал что всё совсем плохо в нашем королевстве".

Надеюсь, не первый и не последний...
Мы стараемся объективно подходить к рассмотрению вопросов защиты прав потребителей
И если права потребителя не нарушены, или сам потребитель злоупотребляет правом,
мы отказываем в предоставлении помощи в подобных случаях. В договорах с потребителями
у нас содержатся требования к потребителю предоставлять полную и достоверную
информацию по существу проблемы, а в случае ее искажения или утайки мы оставляем за
собой право приостановить или прекратить оказание юридической помощи. Кроме того, мы
не отказываем в помощи и предпринимателям в случае необходимости разъяснения норм
законодательства и практики его применения, чтобы предприниматели не допускали ошибок
и могли не допустить возникновения убытков по причине заблуждений относительно
применения законодательства, а также не причиняли вред потребителям по этой же причине.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 16:28   #8
Robostore
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день

Около недели назад я отправил вот такое письмо с уведомлением по двум адресам.
Через 4 дня мне позвонили и сказали что извиняются за недоразумение и менеджер допустил ошибку.
Что мне готовы отдать пару обуви на размер меньше. Сегодня забрал.

Еще раз повторюсь что согласен с тем что пыль нужно было протереть самому.

С уважением
Василий
Вложения
Тип файла: doc 300906.doc (30.0 Кб, 131 просмотров)
Robostore вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2006, 16:40   #9
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

О"к!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2008, 11:08   #10
fin72
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

а как посмотреть этот документ...не могу его открыть. сразу вылетаю с форума...
fin72 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика