На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 10:29   #1
Антонина.82
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию проблемы с автомобилем

Доброе утро уважаемые участники форума,
может быть кото-то сможет мне помочь, в борьбе с автосалоном, но даже если нет, то пусть мое письмо будет предупреждением автолюбителям.
07.10. купили в "Элекс полюсе" машину "Волдай".
08.10. обратились в их сервис с первой неисправностью (во время езды, в какой-то момент машина пересавала набирать обороты, приходилось глушить, ждать и заводить опять). В сервисе ответили, что чего-то к чему-то притрется и все будет нормально.
19.10. приехали по записи на ТО, опять же в их сервисный центр, когда подошли к приемщику он сказал, что они вообще не делают ТО на автомобили "Валдай", хотя "Элекс полюс" является официальным диллером ГАЗ. Спросили у них где мы можем пройти ТО, чтобы не слететь с гарантии, в тех центре и салоне пожимали плечами и говорили, что не знают адресов.
21.10. после разговора с директором салона машину всетаки приняли на ТО, заменили масло, что-то отрегулировали и что-то протянули.
22.10. забрали машину из сервиса, та неполадка, которая была в самом начале так и осталась.
23.10. машина вышла в рейс и проехав 50 км. заглохла и больше не заводилась. В поддоне появилось масло.Через "Элекс полюс" вызвали автопогрузчик (деньги за него вернули) и потащили машину опять в тех центр "Элекс полюса".
24.10. на счет того, что потекло масло, сказали что разорвало фильтр, т.к. на заводе залили минеральное масло, а на ТО залили синтетику, образовалось некое давление в результате которого разорвало фильтр. С этим разобрались, но машина не завелась.Сняли показатели о неполадках машины в виде кодов, расшифровок этих кодов у них нет и по их словам нет ни у кого в Москве.
25.10. получили расшифровки ошибок из самой Беларусии (проблемы с турбиной и подачей топлива). Стали разбирать машину, увидели, что фарсунки плохо закручены, отправили фарсунки на проверку в центр BOSH, фарсунки оказались рабочими.
26.10. стали проверять насос высокого давления, оборудования опять нет, ждали до вечера когда его привезут, привезли, насос в порядке.
27.10. Дерктор Тех центра говорит моему мужу о том, что понять что с машиной они не могут и ему следует отказаться от этой машины.
28.10. муж в очередной раз посетил директора "Элек полюса", по его словам, он с удовольствием поменял бы машину, но вся пролблема в том, что машина стоит на учете и в ПТС уже есть отметка о продаже машины
(т.е. они не смогут продать ее как новую).
30.10. муж написал требование об отказе от машины, директор салона сначала не хотел его подписывать, мотивируя это тем, что окончательное решение не зависит от него, а значит он не имеет права подписывать требование. В конце концов, от поставил лтпетку "Принято такогото числа" подпись и расшифровка подписи.
31.10. сегодня до 15.00 "Элекс Полюс" должен дать окончательный ответ
Антонина.82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 15:51   #2
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антонина.82 Посмотреть сообщение
Доброе утро уважаемые участники форума,
может быть кото-то сможет мне помочь, в борьбе с автосалоном, но даже если нет, то пусть мое письмо будет предупреждением автолюбителям.
07.10. купили в "Элекс полюсе" машину "Волдай".
08.10. обратились в их сервис с первой неисправностью (во время езды, в какой-то момент машина пересавала набирать обороты, приходилось глушить, ждать и заводить опять). В сервисе ответили, что чего-то к чему-то притрется и все будет нормально.
19.10. приехали по записи на ТО, опять же в их сервисный центр, когда подошли к приемщику он сказал, что они вообще не делают ТО на автомобили "Валдай", хотя "Элекс полюс" является официальным диллером ГАЗ. Спросили у них где мы можем пройти ТО, чтобы не слететь с гарантии, в тех центре и салоне пожимали плечами и говорили, что не знают адресов.
21.10. после разговора с директором салона машину всетаки приняли на ТО, заменили масло, что-то отрегулировали и что-то протянули.
22.10. забрали машину из сервиса, та неполадка, которая была в самом начале так и осталась.
23.10. машина вышла в рейс и проехав 50 км. заглохла и больше не заводилась. В поддоне появилось масло.Через "Элекс полюс" вызвали автопогрузчик (деньги за него вернули) и потащили машину опять в тех центр "Элекс полюса".
24.10. на счет того, что потекло масло, сказали что разорвало фильтр, т.к. на заводе залили минеральное масло, а на ТО залили синтетику, образовалось некое давление в результате которого разорвало фильтр. С этим разобрались, но машина не завелась.Сняли показатели о неполадках машины в виде кодов, расшифровок этих кодов у них нет и по их словам нет ни у кого в Москве.
25.10. получили расшифровки ошибок из самой Беларусии (проблемы с турбиной и подачей топлива). Стали разбирать машину, увидели, что фарсунки плохо закручены, отправили фарсунки на проверку в центр BOSH, фарсунки оказались рабочими.
26.10. стали проверять насос высокого давления, оборудования опять нет, ждали до вечера когда его привезут, привезли, насос в порядке.
27.10. Дерктор Тех центра говорит моему мужу о том, что понять что с машиной они не могут и ему следует отказаться от этой машины.
28.10. муж в очередной раз посетил директора "Элек полюса", по его словам, он с удовольствием поменял бы машину, но вся пролблема в том, что машина стоит на учете и в ПТС уже есть отметка о продаже машины
(т.е. они не смогут продать ее как новую).
30.10. муж написал требование об отказе от машины, директор салона сначала не хотел его подписывать, мотивируя это тем, что окончательное решение не зависит от него, а значит он не имеет права подписывать требование. В конце концов, от поставил лтпетку "Принято такогото числа" подпись и расшифровка подписи.
31.10. сегодня до 15.00 "Элекс Полюс" должен дать окончательный ответ
Я так и не полял для каких целей используется авто. Исходя из текста у меня закралось подозрение что не для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ответье пожалусто на этот вопрос. А судя по количеству дефектов - машина хуже некуда.
__________________
Истина рождается в споре (но только не в судебном).
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2008, 11:14   #3
Антонина.82
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Машина используется не для семейных поездок, на ней работает наемный водитель, хотя я не совсем понимаю какое это имеет значение.
Так или иначе проблема решена, под кабиной проходил толстый пучок проводов, который был ею передавлен, заменили провода и машина завелась. Течь масла устранили, обороты машина набирает как и должна. От Салона "Элекс Полюс" получили в подарок магнитолу (с начала не хотели дарить), от тех центра установку этой магнитолы, дорожный набор и золотую карту на дальнейшее обслуживание.
Завление об отказе пока не забирали, до истечения 7 дней с момента его написания, будем смотреть как ведет себя машина, хотя директор салона про заявление даже не вспомнил.
Я думаю, что в "Элекс полюсе" покупать мы больше ничего не будем.
Антонина.82 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика