На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:24   #1
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию Как расторгнуть ДКП при повторном недостатке

Порядок действий для следующего случая:
товар из перечня 924 сломался второй раз, и повторный недостаток тот же.
У Вас возникает теоретическое право расторгнуть ДКП.
Для превращения этого права в реальное Вам необходимо два условия:
1. Правильно оформленные документы с первого ремонта, где указаны сроки ремонта (на всякий случай) и причина недостатка (практически она же – произведенный ремонт). Пример: недостаток: не включается. Работа: замена материнской платы ноутбука.
(Скрытый пункт) Такой же недостаток и, самое главное, такой же диагноз, т.е. причина.
2. Претензия, надлежащим образом оформленная.
Поскольку второе в скрытом пункте (условии) при сдаче неизвестно, то претензию обязательно писать, подразумевая, что причина недостатка та же. В претензии указывается наличие документов о первом ремонте, о том, что недостаток тот же и требуется расторжение ДКП в связи с тем, что согласно преамбулы закона недостаток товара существенный.
Естественно, необходимо, чтобы проверка и экспертиза товара проводилась в Вашем присутствии.
Еще вариант – провести свою экспертизу, но деньги за нее никто не вернет.
Если причина действительно окажется та же (материнская плата ноута, например) – продавец будет обязан выполнить Ваше требование.

Плюсы такой попытки: сокращение сроков до 10-ти дней.
Минусы: трудно добиться аналогичного заключения проверки и экспертизы, продавец сразу настраивается против Вас.

Последний раз редактировалось AlexPilot; 24.11.2011 в 15:04..
McWild вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:44   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
(Скрытый пункт) Такой же недостаток и, самое главное, такой же диагноз, т.е. причина.
Ну, как раз насчёт причины недостатка - в плане существенности недостатка она никакой роли не играет.
Существенность недостатка, по её определению в Преамбуле ЗоЗПП, не ставится в зависимость от того, какая причина у недостатка, который вновь проявился после его устранения (или от того, по какой причине он проявился после его устранения).

И потребитель заявляет не что "у него материнская плата сломалась", а именно, что компьютер не включается.

Если установление причины недостатка и играет какую-то роль для ответственности продавца - то только в плане п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 11:52   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Восстановлю свой ответ:
Армад, идите в темы, где обсуждается недостаток автомобиля "загорелась лампа чек энжин" и толкайте там свои чисто теоретические умозаключения...
Любой знающий закон продавец легко разрушит ту конструкцию, которую я описал. Поэтому инструкция и выложена.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 01:05   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Еще вариант – провести свою экспертизу, но деньги за нее никто не вернет.
А как на счет такого пункта ст 18 ЗОПП:При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя....

Т.е. если экспертиза установит, что покупатель не виновен в дефекте товара и покупатель оплатил экспертизу то данный пункт обязывает продавца возместить ... Или я не прав
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Untitled Document
Старый 25.12.2008, 12:16   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
если экспертиза установит, что покупатель не виновен в дефекте товара и покупатель оплатил экспертизу то данный пункт обязывает продавца возместить .
Только если продавец откажется проводить проверку и экспертизу и будет подтверждение. Иначе нет нарушенного права - нет убытка от нарушенного права.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика