На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:06   #1
Nas-tusha
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Возврат обоев

Потребитель обратился с претензией.
Хочет вернуть 1 рулон обоев (причина - один оказался из другой партии и видна разница в цвете).
Просит вернуть стоимость рулона.
При этом с момента покупки прошел 1 !!! месяц.
Nas-tusha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:13   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Один месяц многовато чтобы считать разумным сроком предъявления претензии. Отказывайте на основании

Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 16:21   #3
Nas-tusha
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

А в течение 14 дней возврат надлежащего качества??? Здесь разве эта норма не работает?
Волнует только то, что потребитель может начать говорить, что продавец специально не довел инфу о том, что товар из разных партий
Nas-tusha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 17:12   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nas-tusha Посмотреть сообщение
А в течение 14 дней возврат надлежащего качества??? Здесь разве эта норма не работает?
что за норма такая? в 14 дней можно попробовать обменять товар, ито не весь и не по всяким причинам....
предложите ему поменять на рулон из правильной партии, пусть принесет для сравнения правильный рулон. но скорее всего он уже наклеил обои, а этот оказался лишним, он решил вернуть за него денег, придумал сказку, иначе с чего бы это он сразу просил денег, а не поменять...
не принесет, гоните нафиг, ссылаясь на неразумность срока по предъявлению претензии.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 18:07   #5
Nas-tusha
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Рассмотрено обращение Ихсановой Р.Р. по вопросу возврата денег за приобретенные в магазине «Светлана» (г.Казань, ул.Декабристов) шесть рулонов обоев общей стоимостью 1362 рубля. После наклейки четырех рулонов обоев выяснилось, что они оказались различного оттенка. Из-за различного оттенка рулонов обоев внешний вид квартиры Ихсановой Р.Р., оказался испорченным. Письменная претензия, потребителя с требованием о возврате денег осталась без ответа.
Специалистами отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке были даны предпринимателю следующие разъяснения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Согласно ст.4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар, не соответствующий этим требованиям, признается товаром с недостатками.
Согласно ст.18 закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст.22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение 10-дневного срока, предусмотренного для возврата денег за некачественный товар, продавец, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона), т.е., начиная с 27.06.08г., происходило накопление суммы неустойки, подлежащей выплате предпринимателем потребителю, из расчета 9 руб. 08 коп. за каждый календарный день просрочки.
Убедили. Из информации, полученной от ИП Агафонова А.В., следует, что предпринимателем принято решение о возврате денег за четыре рулона обоев в размере 908 рублей и соответствующей неустойки.


Просто вот такой ответ нашла. У нас ситуация похожа
Nas-tusha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 18:12   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,335
Репутация: 33980772
По умолчанию

Интересно. Другой код обоев или оттенок является недостатком?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 18:16   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Нет, не является!!!
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 18:25   #8
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,335
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Нет, не является!!!
И какого тогда людей засудили.....?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 20:24   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nas-tusha Посмотреть сообщение
...После наклейки четырех рулонов обоев выяснилось, что они оказались различного оттенка. Из-за различного оттенка рулонов обоев внешний вид квартиры Ихсановой Р.Р., оказался испорченным...
либо идиоты, раз клеили обои разного оттенка, некоторые конечно могут заступиться и сказать, что до наклейки выяснить это было нельзя, бред, можно, а можно было и в магазине глазенками посмотреть на код и оттенок обоев
либо дальтоники, тогда им должно быть все равно
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 12:12   #10
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nas-tusha Посмотреть сообщение
Просто вот такой ответ нашла. У нас ситуация похожа
И этот ответ к вам каким боком? У вас нарушение ассортимента т.е. обои с разной цветовой палитрой

Статья 468. Последствия нарушения условия об ассортименте товаров

4. Товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в разумный срок после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от товаров.

Пусть доказывает что данный рулон был куплен именно в вашем магазине.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2008, 17:54   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
После наклейки четырех рулонов обоев выяснилось, что они оказались различного оттенка. Из-за различного оттенка рулонов обоев внешний вид квартиры Ихсановой Р.Р., оказался испорченным. Письменная претензия, потребителя с требованием о возврате денег осталась без ответа.
Специалистами отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке были даны предпринимателю следующие разъяснения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Согласно ст.4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар, не соответствующий этим требованиям, признается товаром с недостатками.
ИМХО, бред полнейший!!!
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика