На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2006, 19:09   #1
Гость_Виталий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мой друг купил фотоаппарат. Приехал домой попробывал сделать снимки, а кадры заваливаются все в красный диапазон. Продавец отказывается принимать данный фотоаппарат на замену, объясняя это Дополнением к ЗоЗПП, где говорится, что это сложная техника и она обменв/возрату не подлежит. Но 14 дневный срок не прошел, целосность упаковки не нарушена, аппарат без видимых повреждений, то есть это заводской брак. плюс как выяснилось на точке отсутсвует лицо уполномоценное ставить подписи (администрация), хотя в графике работы воскресение у них рабочий день. Насколько правомерны действия прадовцов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 09:58   #2
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Мой друг купил фотоаппарат. Приехал домой попробывал сделать снимки, а кадры заваливаются все в красный диапазон. Продавец отказывается принимать данный фотоаппарат на замену, объясняя это Дополнением к ЗоЗПП, где говорится, что это сложная техника и она обменв/возрату не подлежит. Но 14 дневный срок не прошел, целосность упаковки не нарушена, аппарат без видимых повреждений, то есть это заводской брак. плюс как выяснилось на точке отсутсвует лицо уполномоценное ставить подписи (администрация), хотя в графике работы воскресение у них рабочий день. Насколько правомерны действия прадовцов?
[/b]
Он вероятно забыл добавить - надлежащего качества.Продавец не прав и в любом случае должен обменять на исправный или вернуть деньги - правда на вашей стороне.
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 18:02   #3
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Вот написал бы ваш друг
Надлежащего качества фотоаппараты обмену/возврату не подлежат, а если ненадлежащего, то в течение всего гарантийного срока. Причём, при возникновении спора о причинах возникновения дефекта продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика