На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 06:10   #1
Tequila
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию некачественная техподдержка у провайдера

как составить жалобу на некачественную тех поддержку у провайдера, при звонке в тех. службу оператор говорит, что все нормально и просит оставаться на линии, в итоге проходит 20 минут и ничего, молчание. интернета нет у всего дома, когда звонят остальные жильцы дома, происходит та же самая история.
Tequila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 10:38   #2
danyloff
Участник
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

_http://www.rg.ru/2007/09/25/svyaz-pravila-dok.html

П.п. 62 и 66. Вы имеете право подать претензию провайдеру и требовать, к примеру, перерасчёта суммы оплаты его услуг - то есть не платить за то время, когда связь отсутствовала.
danyloff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 11:44   #3
Tequila
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

а куда жаловаться? в какую организацию? сам я с Владивостока
Tequila вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика