На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 23:54   #1
Анастасия Мельситова
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сломалась детская коляска(

Здравствуйте. у меня вот что..купили коляску прогулочную. через месяц у нее забился грязью(!) механизм, который крутит передние колеса вокруг себя ( я еще подождала месяц, думала что разработаются). В гарантии сказали, что это не гарантийный случай, т.к. шины, колесные диски и подшипники колес не подлежат гарантии. Я не считаю этот механизм какой-либо из этих вещей. На следущий день опять пошла с ними разговаривать. Говорила с администратором, которая сказала, что это НЕ В ЕЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ(????). А главный менеджер по коляскам отсутствует (когда будет не известно). Потом я попросила сертификат на коляску которого конечно не оказалось ( его увез с собой главный менеджер). Вот, в итоге, сказали ждать его и разбираться с ним. Сказали звонить в магазин и уточнять когда он появится ( дали телефон, но там автоответчик). А еще администратор, поговорив с менеджером, сказала, что он может пойти мне на уступки и поменять колеса которые являются несъемными ( оказалось что они не съемные когда в первое мое обращение они пытались их почистить). в итоге ситуация такая: гарантийного ремонта не будет, отказ письменный они не пишут, могут только на уступки пойти, которые сейчас мне абсолютно не нужны. Я хотела поинтересоваться: могу ли я требовать возврат денег? и что для этого нужно сделать?
Анастасия Мельситова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 10:12   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Два варианта:
1. Письменно потребовать предоставить сертификат. Зафиксировать отказ. Написать претензию с требованием расторжения ДКП в связи с отказом предоставить информацию о товаре по статьям 10 и 12-й ЗоЗПП.
2. Писать претензию с требованием расторжения ДКП по причине недостатка.
Цитата:
это не гарантийный случай, т.к. шины, колесные диски и подшипники колес не подлежат гарантии.
В документах упоминание такого исключения есть? Если нет - то отказ неправомерен.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 10:45   #3
Анастасия Мельситова
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ)). А по поводу гарантии, там прописано на что она не распространяется: обивочная ткань,шины, колесные диски и подшипники колес. Но у меня сломалось не колесо!!!! По моему колесо-это обод с шиной и диском. А у меня механизм к которому прикреплены эти колеса и он крутит их вокруг себя. В магазине мне говорят, что это колесо. Как мне с ними спорить? Делать экспертизу и выяснять называется ли эта деталь колесом?
Анастасия Мельситова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 20:11   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если Вы сами сделаете экспертизу и докажете, что это брак, тогда гарантия и не нужна...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика