На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 22:27   #1
Viktor70
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Замена поврежденной детали мебели (HELP!)

18 октября 2008 года я заключил с ООО «Мебельная Компания» договор-заказ на поставку мебельной стенки «Борис». В договоре-заказе была указана услуга по доставке мебели по указанному в договоре-заказе адресу. Данная услуга была мною полностью оплачена.
По устной договоренности с сотрудниками ООО «Мебельная Компания», была определена дата и время доставки — 26 октября 2008 года с 15-00 до 17-00. В данный срок доставка осуществлена не была. После моего неоднократного обращения к сотрудникам фирмы выяснилось, что машина неисправна и доставка может быть осуществлена либо после 22 часов, либо в другой день, что для меня было не приемлемо. В следствии вышеперечисленного мною было принято решение о самовывозе заказанного товара 26 октября 2008 года. Данный товар для меня был оставлен на улице возле входа в подвальное помещение магазина.
В виду того, что прием товара осущестлялся в темное время суток (после 19 часов 20 минут) на неосвещаемой территории, целостность упаковок и наличие повреждений проверить было невозможно. При осмотре упаковок на следующий день, 27 октября 2008 года, я увидел замятие одной из упаковок. При вскрытии упаковки в этом месте было обнаружено повреждение нескольких деталей, находящихся внутри.
28 октября 2008 года я созвонился по данной ситуации с сотрудниками ООО «Мебельная Компания» и мне было предложено привезти поврежденную упаковку обратно в магазин.
29 октября упаковка мной была доставлена и на товарном чеке менеджер, принявший товар, оставил запись о приеме от меня бракованной упаковки. Сегодня созвонился с управляющим и он сказал, что замены не будет, т.к. был самовывоз и мы сами повредили упаковку, а на все предложения решить вопрос полюбовно (я готов даже, чтобы сняли такие же детали с образца в зале) получил категорическое "нет".
Сослался на ЗОПП и на то, что подам на них в суд, ответ был что и ЗОПП и суд будет на его стороне.
Прошу подскажите, есть ли смысл затеваться или они правы и я проиграю.
З.Ы. Составил претензию , вот концовка
"...В соответствии со Статьей 18 п.1 ЗОПП...
В связи с вышеизложенным прошу произвести замену поврежденных деталей на неповрежденные того же наименования, цвета, такого же артикула и той же марки в сроки, предусмотренные статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»..."

Подскажите продолжать или я не прав??
Viktor70 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 00:24   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если гарантия на мебель есть, то пусть магазин ДОКАЗЫВАЕТ, что повреждение произошло после передачи товара потребителю...
Если при приёме товара Вы подписали бумагу, что товар мех. повреждений не имеет, тогда дело осложняется...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 08:04   #3
Viktor70
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

При приеме товара ничего не подписывал, в договоре есть отдельный пункт об отсутствии претензий, но и там я не подписывал. Подписан только общий бланк договора.
Есть инструкция покупателя, в ней прописаны условия гарантии или замены (без указания конкретных сроков и со ссылкой на законодательство РФ), где есть пункт об отказе в замене механического брака, при условии транспортировки продукции покупателем, но и там нет моей подписи, что ознакомлен, также нет подписи в ознакомлении с условиями купли-продажи.
Viktor70 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика