На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 14:48   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool 2 ремонта за два месяца

Здравствуйте.
Купил 3 месяца назад в интернет магазине телефон Samsung F-480, через месяц отдал в ремонт так как сенсорный дисплей на нем работал не четко, периодически подвисал, плюс ко всему время от времени телефон не мог найти сеть. Три недели ремонтировали и .....
отремонтировали (замена дисплея, перепрошивка и т.д.), при проверке выяснилось, что работать после ремонта стал еще хуже на что в сервисном центре заявили мол ничего страшного берем в ремонт еще раз.
Уже третья неделя закончилась как в ремонте.
Вопрос: имею ли я право после возвращения данного девайса из очередного ремонта вернуть его обратно продавцу? И на каких основаниях.
Спасибо всем кто ответит.

С уважением, Станислав.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 14:56   #2
Станислав.
Гость
 
Сообщений: n/a
Question 2 ремонта за 2 месяца

Здравствуйте.
Купил 3 месяца назад в интернет магазине телефон Samsung F-480, через месяц отдал в ремонт так как сенсорный дисплей на нем работал не четко, периодически подвисал, плюс ко всему время от времени телефон не мог найти сеть. Три недели ремонтировали и .....
отремонтировали (замена дисплея, перепрошивка телефона и т.д.), при проверке выяснилось, что работать после ремонта стал еще хуже на что в сервисном центре заявили мол ничего страшного берем в ремонт еще раз.
Уже третья неделя закончилась как в ремонте.
Вопрос: имею ли я право после возвращения данного девайса из очередного ремонта вернуть его обратно продавцу? И на каких основаниях.
Спасибо всем кто ответит.

С уважением, Станислав.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 15:09   #3
OLLEGator
Активный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 456
Репутация: 88004
По умолчанию

Вы уже предъявили требование о ремонте.
Новое требование можетепредъявлять в двух случаях:
1) ремонт продлится более 45 дней
2) после ремонта останутся/появятся недостатки.
__________________
Даю общие, абстрактные советы, не имеющие никокой практической ценности...
Потребитель-экстремист это тот, кто помогает продавцу (изготовителю, исполнителю)
Никто не производит товар, не оказывает услуги, все ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!
OLLEGator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 15:12   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Если общее время нахождения аппарата в сервисе в течение гарантийного срока превысит 30 дней, Вы сможете вернуть его по месту покупки на основании ст.18 ЗоПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 16:42   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо.

Большое спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 17:00   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если общее время нахождения аппарата в сервисе в течение гарантийного срока превысит 30 дней, Вы сможете вернуть его по месту покупки на основании ст.18 ЗоПП.
Ну для этого нужно, чтобы 30 дней набралось по сумме двух ремонтов и требовался третий.
Вот только к телефонам эта норма не имеет отношения. Телефон не является технически сложным товаром для статьи 18. Его можно вернуть или обменять при первом же дефекте.
Но если аппарат сдан в ремонт, то требование изменить нельзя пока не будет нарушен письменно оговоренный срок ремонта или 45 дней (что меньше).
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 19:09   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

По правилам Samsung на 30 день СЦ должен составить запрос в Москву на выдачу акта на списание, в том случае, если за это время не поступят к нему необходимые запасные части. Этот акт и есть та бумага, на основании которой вы вернете аппарат в магазин.
А сколько времени прошло между ремонтами?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика