На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 13:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ланивер Групп

Ланивер Групп отечественный производитель акриловых ванн. По гарантии не осуществляет никакого обслуживания. У меня в течение гарантийного срока пошли трещины в акриловой кабине. Мастер из Ланивер пришёл и сказал, что сделать нельзя, звоните в офис развернулся и ушёл. В офисе начали морочить голову надо думать, будем что-то подбирать. В результате я отправила им претензию, которую они не хотят получать на почте. Я сказал, что подам в суд, мне ответили - подавайте. То есть посылают нагло и открыто. Кроме того я узнала, что они скоро закрываются, поэтому так ведут себя вызывающе, тянут время, медлят заметают следы и посылают куда подальше. Поэтому хочу предупредить всех желающих купить ванну, только не Ланивер, они Вам всучат, а потом концов не найдёте.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика