На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 13:03   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Вопрос такой: Клиент приобрел спутниковое оборудование (тарелка, плата в компьютер,облучатель) от установки и настройки за дополнительную плату отказался, сказал сам настрою, через неделю принес мне все это обратно и требует назад деньги, потому что настроить не смог, после отказа стал напирать что в течении 2 недель может сдать даже если не понравится расцветка. Я же ему под нос "Перечень товаров не подлежащих возврату или обмену". Грозит - судом, налоговой и т.д. и т.п. Настраивать и устанавливать я ему теперь сам не хочу не за каие деньги. А он кричит или установите иили верните деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 14:05   #2
angeldust
Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 95
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.

Вопрос такой: Клиент приобрел спутниковое оборудование (тарелка, плата в компьютер,облучатель) от установки и настройки за дополнительную плату отказался, сказал сам настрою, через неделю принес мне все это обратно и требует назад деньги, потому что настроить не смог, после отказа стал напирать что в течении 2 недель может сдать даже если не понравится расцветка. Я же ему под нос "Перечень товаров не подлежащих возврату или обмену". Грозит - судом, налоговой и т.д. и т.п. Настраивать и устанавливать я ему теперь сам не хочу не за каие деньги. А он кричит или установите иили верните деньги.
[/b]
Пусть обращается - если докажет что товар ненадлежащего качества.А инструкция по эксплуатации и настройке есть?
angeldust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 14:19   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Да, основной вопрос - в том, была ли доведена до потребителя вся необходимая информация о товаре (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей").

А вот отказать в настройке конкретному гражданину, если такую платную услугу оказываете другим лицам - Вы не можете.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 19:00   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Пусть обращается - если докажет что товар ненадлежащего качества.А инструкция по эксплуатации и настройке есть?
[/b]
В том то и дело, что тарелка российская (с инструкцией по сборке), плата импортная (коробка, драйвер и все), облучатель тоже импортный коробка и все. Каждый товар сам по себе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 19:12   #5
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Да, основной вопрос - в том, была ли доведена до потребителя вся необходимая информация о товаре (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей").

А вот отказать в настройке конкретному гражданину, если такую платную услугу оказываете другим лицам - Вы не можете.
[/b]
Смотря что считать всей необходимой информацией. Этот покупатель перед покупкой у меня в течении получаса выпытывал как оно работает, когда я ему начинал обьяснять перебивал и говорил что вот он в инете прочел то да се. После покупки когда не смог поймать спутник, принес компьютер ко мне, я подключил его к своей тарелке, настроил и показал как оно работает, в следующий раз он пришел и обменял облучатель.

Осталось настроить только тарелку, поймать сигнал.

Насчет настройки. Фирма у меня маленькая, только развиваюсь. Соответсвенно я и хозяин и продавец и настройщик. С настройкой мне помогают пара ребят (чисто неофициально). Они приехали к нему устанавливать, там где он указал ставить сигнал не поймать, где они предложили он отказался. Тупик.

После чего он мне заявил, что настройщики ничего не соображают, принесли с собой мало инструмента и вообще где их сертификат на установку?

Деньги то я ему верну, он меня так достал. Но все же кто прав в этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2006, 08:35   #6
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще один вопрос в догонку. Как максимально официально оформить возврат товара и денег, чтобы исключить любые претензии??? Где взять бланк возврата товара и что еще требуется?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2006, 14:11   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Смотрите соответствующую инструкцию ЦБ.
Потребитель должен будет собственноручно написать расписку в получении денежных средств.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика