На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 20:47   #1
Коша
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
Angry Фирма Грифон - "динамит" с окнами

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне быть и чего ожидать.
4 сентября мне установили окно (фирма Грифон в СПб). О том чего мне стоило что б его установили в срок я просто молчу
Недели 2-3 назад окно практически перестало закрываться - то есть ручка идет так туго что просто страшно ее сломать, поэтому оставляем окно в положении микропроветривание.В остальных положениях никаких проблем.
Уже 2 недели звоню в эту фирму - объясняю ситуацию - девушка говорит что моя заявка оформлена и передана начальству - типо ждите...но вспоминая как меня динамили с установкой - даже боюсь представить сколько придется ждать...
Сегодня написала Претензию - завтра пойду отнесу им.
Как мне себя вести если они откажутся ее принимать? В суд конечно не охото да и денег мне от них не надо - починили бы ручку...
Коша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 20:50   #2
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

если откажутся принесите любому работнику фирмы(представителю контрагента) и вручите при двух свидетелях
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 20:54   #3
Коша
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Простите и еще..))
Как долго они могут рассматривать мою претензию? Есть какие то сроки (в договоре никаких сроков не прописано) а в Пртетензии в фирму "Грифон" я написала чтоб устранили до 10 ноября.
Коша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 20:58   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,256
Репутация: 32958488
По умолчанию

ремонт до 45 дней !!!

можете своими силами устранить недостаток а после потребовать возместить расходы
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 21:08   #5
Коша
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Жалоба на фирму Грифон

ремонт до 45 дней !!!

Хорошо если бы речь шла о ремонте!!! Они еще даже не приехали и не смотрели проблему - может там винтик отвинтился - я в этом совсем не понимаю ничего!!
Коша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 22:01   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,256
Репутация: 32958488
По умолчанию

а район какой ? у вас

там шестигранным ключиком петли регулируются.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 19:34   #7
Коша
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Район у меня Приморский, но я не рискну ничего регулировать шестигранным ключиком - я не понимаю в этом ничего..))
Хотелось бы от фирмы получить полноценное гарантийное обслуживание...(((
Коша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 19:40   #8
Коша
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Подала претензию в двух экземплярах - а менеджер фирмы принять отказался - сказал могу взять так, а подписывать не буду.
что делать??
Коша вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 20:38   #9
кверулянт
 
Аватар для кверулянт
Активный участник
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 260
Репутация: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
Подала претензию в двух экземплярах - а менеджер фирмы принять отказался - сказал могу взять так, а подписывать не буду.
что делать??
отправлять по почте заказным с уведомлением и забыть раз и навсегда привычку выяснять денежные отношения в устном виде
кверулянт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2008, 22:24   #10
Коша
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за участие..))
Совершенно случайно нашла на сайте этой фирмы имейл (как выяснилось потом - самого главного начальства) и от безнадеги отправила текст моей претензии и туда...
Не поверите - через 30 мин. позвонил прораб (правда сначала обозвал истеричкой и психопаткой - после двух то месяцев моих еженедельных уговоров станешь тут)) и сказал что выслал монтажника и в 22.10 тот за 15 минут!!!!!! исправил мне окно! ну не сволочи ли - столько издеваться из за 15 минут!!??!!
Всем спасибо! Я счастлива!!! ))
Коша вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика