На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 13:30   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обувь- негарантийный случай

Доброго времени суток! Ситуация следующая. Неделю назад купила осенние сапоги. На днях заметила что на одном из них подкладка отошла полностью со стороны молнии, на втором только начинает отходить. Вчера была в магазине, где мне продавцы с полной уверенностью заявили что такие детали обуви как стелька, подкладка и т.д. не являются гарантийным случаем. Предложили прошить подкладку самим в какой-нибудь мастерской, взять товарный чек и они по нему вернут мне потраченные на ремонт деньги.
Посетила несколько мастерских, где мне сказали, что подкладка короче чем надо, поэтому со временем она опять отойдёт.
Вопрос следующий. Правы ли в данном случае продавцы и что мне теперь делать дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 13:36   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Исключения из гарантии должны были быть оговорены до покупки и надлежаще доведены до покупателя. Если доказательств такого доведения нет, то надо смело считать, что гарантия распространяется на весь товар.

Соответственно, ссылаясь на ст. 18 Закона о ЗПП, вправе требовать возврата денег, что и надо сделать, вручив претензию под подпись (выслать почтой заказным с уведомлением). У продавца - альтернатива: либо в 10-дневный срок требование удовлетворять, либо доказывать нарушение правил эксплуатации как причины недостатка товара
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 12:23   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Возникла следующая проблема, по которой я бы хотела проконсультироваться.
Я купила осенние сапоги, 4 октября. Гарантия на них мне сказали месяц. Одела я их через некоторое время после покупки. И буквально к концу второго дня на них набойки просто провалились внутрь каблука, который, как оказалось, внутри вообще пустой и сделан из какого-то странного материала, похожего на «хлипкую» пластмассу. Мне сказали, что гарантия на набойки не распространяется, и ничего мне с сапогами делать не будут. Сдавала я их продавцу, приезжал хозяин и сделал такое заключение. После чего сапоги мне вернули. Я вообще хотела вернуть деньги.
Вопрос такой. Почему плохое качество производителя оставляется безнаказанным? Получается, что они могут сделать сапоги с картонной подошвой, она при выходе допустим из магазина у вас отваливается, и они совсем не причем. Это все касается вопроса, что гарантия не распространяется на фурнитуру, о чем они все твердят во весь голос, но только после того, как что-то уже отвалилось. Это действительно так? И что вообще делать в этом случае?
И если что-то можно сделать, то в течении какого времени? Потому что гарантия заканчивается уже 4 ноября.
Заранее благодарю за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 10:39   #4
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 1,295
Репутация: 60
По умолчанию

Бегом надо нести претензию (в 2-х экз., один с отметкой продавца о принятии оставить себе) в магазин, пока гарантия не кончилась. Пишите ее как можно суше, без размышлений, а только по существу, излагая факты.
Светлана Загвоздина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика