На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 13:13   #1
лавацца
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию не вернуть некачественный товар

Добрый день.У меня возникла такая проблема,подскажите пожалуйста,как её решить.Мной был приобртён детский резиновый мяч,при оплате товара проверка данного товара не была выполнена,когда я пришла домой ,то на сету,вытащи мяч из коробки оказалось что он имеет рыжие подтёки по всей площади товара,когда я пришла в магазин с просьбой обменять мне товар на такой же надлежащего качества,администратор данного магазина не отрицала что на данном товаре имееться брак указанного мною выше характера,но как выяснилось что те же мячи того же артикула на витрине стоят дороже (на вопрос в чем разница администратор затруднился ответить,сославшист на поставщика,мол они нам цены устанавливают),соотв товар мне не обменяли,сказали что нужен паспорт,на мои объяснения о том что паспорт у меня сдан в паспортный стол и в течение 2ух недель у меня его не будет мне было кинуто что может кто то еще придти,но возврат у них осуществляеться строго вторник,среда, пятница с 12:00-17:00.Как видете график возврата товара совпадает с общим графиком работы по пятидневной системе,и мой муж в связи с этим подъехать не может(у него паспорт имеется,а меня с его паспортом они принять отказываються),а у меня даже если бы и был паспорт то есть еще и месячный ребёнок,с которым у меня нет возможности заполнять заявления на возврат товара,тк мне его просто напросто некуда положить.
А вопрос мой в том :правоверно ли установлен график работы приема заявлений по возврату,и каким образом два одинаковых товара могут стоить по разному но при этом один из них имеет дифект,но нигде не указанно его уценка?
лавацца вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 19:51   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

На счёт графика приёма заявлений в ЗоЗПП ничего не сказано...
Но ОТДАТЬ своё заявление, на мой взгляд, Вы вправе в любой момент, когда магазин работает...
Но это лишт моё мнение...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 19:56   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,693
Репутация: 21851940
По умолчанию

пишите письменную претензию, а уж они пущай сами после вертятся.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика