На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 12:49   #1
OLLEGator_NR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Оцените претензию о возврате билетов на мьюзикл

Генеральному директору
ООО «Стэйдж Энтертейнмент»
от **** *** ******
*******
телефон *******

ПРЕТЕНЗИЯ.
Второго октября 2008 года в пункте продажи компании «Kontramarka.ru» мною были куплены 2 билета на мюзикл «Красавица и Чудовище», который будет проходить в Московском Дворце Молодёжи 2 ноября 2008 года в 19 часов, стоимостью 1900 (тысяча девятьсот) рублей каждый с агентским вознаграждением в 10% от стоимости билетов.
Однако через несколько дней появились обстоятельства, по которым я решил отказаться от билетов и вернуть их.
Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» я вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Согласно статье 16 пункта 1 того же закона, условие договора о том, что билеты подлежат возврату только в случае отмены мероприятия должно быть признано недействительным, как ущемляющее мои права, а так же я имею право на возмещение убытков, понесённых в связи с исполнением договора, ущемляющим мои права.
Из-за указания о возврате только в случае отмены мероприятия, я был вынужден 6 октября 2008 года обратиться за юридической консультацией в МОО «Общественный контроль», за которую заплатил 500 (пятьсот) рублей
Восьмого октября я позвонил в Вашу компанию по вопросу возврата билетов. Меня соединили с Дмитрием Кондрашовым. Я в течение недели пытался объяснить своё право на возврат билетов, но мне был дан твёрдый отказ, мотивированный сначала статьёй 36 Закона «О защите прав потребителей», а затем наличием сметы на полную стоимость билета. Попытки связаться с юристом Вашей компании долгое время ни к чему не приводили. Так же в это время я зашёл в Вашу кассу в Московском дворце молодёжи с просьбой о возврате билетов, но мне было отказано, мотивируя условиями договора. В двадцатых числах октября по телефону, который я оставил Дмитрию Кондрашову, мне позвонил Ваш юрист. На мои аргументы, основанные на Законе «О защите прав потребителей» мне было в очередной раз отказано, мотивируя отказ письмом Минкультуры СССР, в котором нет безусловного запрета на возврат билетов, если спектакль не был отменён. Двадцать восьмого января я повторно обратился в Вашу кассу в Московском дворце молодёжи с просьбой о возврате билетов. Однако там мне было опять отказано, с опять мотивируя тем, что на билете указанно, что возврату подлежит только в случае отмены мероприятия. Письменный отказ в кассе мне предоставить отказались.

На основе вышеизложенного, отказываюсь от исполнения договора об оказании услуг и в течении 10 дней требую:
1. возвратить мне стоимость билетов в размере 3800 (три тысячи восемьсот) рублей за оба билета, но основании того, что услуга мне не начала оказываться,
2. возместить мои убытки, понесенные в связи с исполнением договора, ущемляющего мои права, из-за необходимости обратиться за юридической консультацией,
3. в случае отказа дать письменный мотивированный ответ со ссылками на нормативно-правовые акты, на основании которых Вы приняли решение.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона «О защите прав потребителей».

Оставляю за собой право обратиться в органы Роспотребнадзора.

Приложение:
1. копия билетов,
2. копия чека и квитанции к приходному кассовому ордеру об оказании услуг по юридической консультации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 13:50   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,285
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLLEGator_NR Посмотреть сообщение
....я был вынужден 6 октября 2008 года обратиться за юридической консультацией в МОО «Общественный контроль», за которую заплатил 500 (пятьсот) рублей....
так от чего же не отдать претензию на оценку им же?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 13:54   #3
OLLEGator
Активный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 456
Репутация: 88004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
так от чего же не отдать претензию на оценку им же?
Денег жалко. Да и время поджимает....

Ответте, пожалуйста, по сути вопроса....
__________________
Даю общие, абстрактные советы, не имеющие никокой практической ценности...
Потребитель-экстремист это тот, кто помогает продавцу (изготовителю, исполнителю)
Никто не производит товар, не оказывает услуги, все ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!
OLLEGator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 08:38   #4
OLLEGator
Активный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 456
Репутация: 88004
По умолчанию

Пошёл отдавать претензию, а в итоге загнал билеты барыге по номиналу.
Просьба к модераторам -- удалите тему...
__________________
Даю общие, абстрактные советы, не имеющие никокой практической ценности...
Потребитель-экстремист это тот, кто помогает продавцу (изготовителю, исполнителю)
Никто не производит товар, не оказывает услуги, все ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!
OLLEGator вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика