На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 16:30   #1
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь.В 2003 году я подарила мужу сотовый телефон
стоимостью 800 долларов (может быть найду чек)
Через 2 года после работы он сломался. Я долго не
насила его в ремонт, и вот решила отнести. Сервис не авторизован компанией-производителем,
но дает в СМИ о себе рекламу, довольно привлекательную.
Телефон я отнесла им в конце апреля-начале
июня (точно не помню). Через месяц мне его вернули, сказав что ничего не смогли сделать, но при этом он был
сильно поврежден, даже просто изуродован. Причем из-за повреждений такого рода явно пострадало все то, что есть
внутри телефона. Телефон мной не был принят, было написано письмо на имя Генерального
директора, с просьбой разобраться, и компенсировать ущерб, либо отремонтировать ВСЕ что
было сломано. Копия письма с указанием повреждений у меня есть, с подписью сотрудников.

Директор на след. день увидел сам аппарат и в разговоре по телефону сказал что вину
сотрудников признает, пообещал все исправить в кратчайшие сроки, гарантировав ремонт в
Финляндии, причем за их счет.
На дворе конец сентября, я до сих пор его не получила.
Меня кормят обещаниями что "в конце недели....будет готов" уже больше месяца.Теперь при
личной встрече директор сказал что телефон в принципе готов, но его ремонт будет стоить
нам какую-то сумму. Но так как аппарат не был в офисе, мы его не видели и сумму нам не
сказали. Сказали приходить в конце недели, он будет готов. Прошла еще одна неделя. до сих пор - не готов.
Я хотела бы подать на них в суд. в связи с чем вопросы:
1. Могу ли я это
сделать?
2. Какие права нарушены и на какие конкретно законы ссылаться?
3. Могу я
требовать полную стоимость телефона на день покупки?
4. Куда я должна подавать заявление?
(по месту их расположения или по месту их юридического адреса? Либо по своему месту
жительства?)
5. В талоне о приеме телефона есть графа "со слов владельца - не ремонтирова
лся"....могут ли они сказать что все видимые повреждения БЫЛИ когда я его туа сдала? А
также графа "Видимые повреждения" и там они написали царапины....имелось в виду что
потертости от обычного использования.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОВЛИЯТЬ на процесс не в мою пользу?


Я очень жду от вас ответа. Очень прошу помочь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 13:23   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Что у вас на руках на данный момент?
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 14:16   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На руках в данное время только квитанция о том, что телефон находится в ремонте и копия заявления на имя Ген.дир-ра о выявленных после ремонта видимых повреждениях с подписью сотрудникао принятии.
Также у меня может быть найдется товарная накладная и чек о покупке этого телефона.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2006, 16:03   #4
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

можно написать претензию на имя продавца на возврат денег за телефон, вручить под роспись на втором экземпляре. В суд обращаться пока не нужно, т.к. вы не просили еще вернуть деньги, а просили ремонта, сроки которого как я понял в письменном виде не обозначены.(хотя лучше было бы это сделать).
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 17:03   #5
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, еще раз.
Все еще пытюсь решить вопрос полюбовно, но как видите из даты письма ...все опять затягивается и меня кормят завтраками.
Я написала 15.11.06 требование о письменном предоставлении сроков ремонта.
Мое требование получили по е-майлу, подтвердив получение по телефону.
Мне было сказано что шеф отсутвует но будет завтра, послезавтра. Обещали (как всегда) позвонить. (Боюсь что в сроках ремонта они укажут полгода со дня выдачи бумажки, и что мне ....придется ждать еще полгода?)
Очень прошу Вас ответить по каждому из пунктов:
1. Если мне не предоставят письменно информацию о сроках ремонта, могу я у них требовать письменного отказа, или мне это не нужно для дальнейшего судебного иска?
2. Нужно ли мне требовать вернуть мне мой телефон в каком бы он ни был состоянии на данный момент?
По логике, я должна получить аппарат (в любом виде ) и потом подавать иск о возмещении ущерба?
Я ведь не могу подать иск, когда услуга по сути еще не завершена?
3. Должна ли я при получении телефона как-то зафиксировать его "товарный" вид и все его изъяны?
Как мне это сделать, чтоб это имело весомый аргумент в суде?
Претензия, которая была составлена после первого ремонта была неохотно подписана сотрудниками. Боюсь что вторую они просто не будут подписывать.
Пож-та, проконсультируйте меня еще раз . Заранее благодарю.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 17:06   #6
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще вопрос: в сентябре 2003 года телефон стоил 25000 рублей (боюсь все же чеки я не найду)
На данный момент такой телефон уже не купить (только если у физ.лица и подержаный).
Вышла новая модель и продается у официального поставщика примерно за такую же цену.
Могу я требовать полную стоимость аппарата на момент покупки? Должна ли я предоставлять для этого чек о покупке?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 17:35   #7
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
можно написать претензию на имя продавца на возврат денег за телефон, вручить под роспись на втором экземпляре. В суд обращаться пока не нужно, т.к. вы не просили еще вернуть деньги, а просили ремонта, сроки которого как я понял в письменном виде не обозначены.(хотя лучше было бы это сделать).[/b]
А продавец-то тут вообще причем? В СЦ сдавали...
На СЦ и претензию надо писать.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 21:17   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Очень прошу Вас ответить по каждому из пунктов:
1. Если мне не предоставят письменно информацию о сроках ремонта, могу я у них требовать письменного отказа, или мне это не нужно для дальнейшего судебного иска?
2. Нужно ли мне требовать вернуть мне мой телефон в каком бы он ни был состоянии на данный момент?
По логике, я должна получить аппарат (в любом виде ) и потом подавать иск о возмещении ущерба?
Я ведь не могу подать иск, когда услуга по сути еще не завершена?
3. Должна ли я при получении телефона как-то зафиксировать его "товарный" вид и все его изъяны?
Как мне это сделать, чтоб это имело весомый аргумент в суде?
Претензия, которая была составлена после первого ремонта была неохотно подписана сотрудниками. Боюсь что вторую они просто не будут подписывать.
Пож-та, проконсультируйте меня еще раз . Заранее благодарю.
[/b]
Предлагаем посмотреть-почитать здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика