На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 21:31   #1
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сломалась стиральная машина

Стиралку Whirlpool купила в феврале, сломалась в начале октября, выдала "отказ двигателя". от одного сервисного центра звонка в течение недели так и не дождалась, интернет-магазин, где покупала, тоже не перезвонил, еще один сервис прислала мастера через две недели после заявки. Нужно менять электронный блок. Они его заказали, но придет он только через месяц. И, видимо, потом мне еще две недели ждать прихода мастера..Что я могу сделать в этом случае? Машинка уже месяц не стирает, и еще как минимум месяц я стирать не смогу..Собралась жаловаться в представительство Вирпул.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 23:30   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

По ЗоЗПП максимальный срок ремонта - 45 дней.
Если Вам не обещали отремонтировать быстрее - то ждите 45 дней.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 23:47   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Собралась жаловаться в представительство Вирпул.
Попробуйте, вдруг поможет ускорить ремонт.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 00:49   #4
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лазить на форумах долго, да еще и проблема у всех разная..Спасибо всем ответившим, я тут закон почитала. Практически ничего мне не светит, кроме как ждать прихода этого блока, но есть одно НО: стиральные машины отсутствуют в списке товаров, НЕ полежащих замене на срок ремонта. Получается, они мне должны предоставить на это время машину?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 01:35   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Абсолютно верно получается... Только они - это как правило магазин. Сервис может и отказать.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 22:02   #6
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт стиральной машины

Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если на гарантийном сроке у стиральной машины обнаружился дефект электронного блока и она перестала стирать - и сервис заказал этот блок, ждать месяц - должны ли мне предоставить на время ремонта стиральную машинку?
И второе - если по истечении 45 дней со дня подачи заявки мне все еще не заменят блок, что я могу сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 22:26   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

предоставить конечно должны, только вы сперва очередь к дерматологу займите прежде чем начнете ей пользоваться или подумайте, а оно вам надо? кто знает, кто и что в ней до вас стирал
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 23:08   #8
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обидно...три недели ждать мастера..потом самой прозванивать и узнавать,заказан ли вообще блок, помнят ли про меня, ждать месяц блок, а потом..?так какие мои права по истечении 45 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 23:50   #9
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно..почитав форумы, я поняла так, что на замену товар предоставляет сервис. Впрочем, оказывается, лучше эту замену не брать, потому что если я ее попрчу нечаянно, то совсем попадаю))в общем, законы у нас чудесные, да и в суд в любом случае обращаться - слишком сложно, накладно, неудобно..лучше ждать, пока отремонтируют...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 02:33   #10
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Смотря что за машинка...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 20:25   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лампа Посмотреть сообщение
Обидно...три недели ждать мастера..потом самой прозванивать и узнавать,заказан ли вообще блок, помнят ли про меня, ждать месяц блок, а потом..?так какие мои права по истечении 45 дней?
Пени за просрочку и право изменить требование.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 20:36   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Таки не надо однако
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 21:35   #13
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Whirlpool awg 236. Почитала еще - если возьму что-то на замену, и оно повредится - еще и должна им буду)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 20:22   #14
LadyWink
 
Аватар для LadyWink
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

И у меня та же проблема с wirpool awg 256...
LadyWink вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 18:28   #15
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какие чудесные машинки а Вы тоже блок ждете?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2008, 19:14   #16
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Какие чудесные машинки а Вы тоже блок ждете?
Мы на индежути блоки ждем по 2-3 месяца!!! Представляете, как нам приходится клиентов уговаривать, чтоб особо не ругались!
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2008, 11:52   #17
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я уже поругалась теперь жду блок..приходится мириться с тем, что живу в России - на кого-то жаловаться и "качать права" себе дороже
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2008, 15:53   #18
Юрий Березовский
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

По Виерпулу один из самых отвратительных сервисов! Владельцам техники рекомендую готовиться писать заявление на списание изделия по длительности ремонта (45 дней). В сервисах эту процедуру знают. Тебуйте Акт неремонтопригодности изделия (вовремя непоставленная запчасть) и копию Техрепорта. Потом с этими документами в торговую организацию, за возвратом денег или обменом товара.
Машинки серии AWG2xx нашего производства (г. Александров). Делает Вестел под брэндом Виерпул. Качество очень посредственное. Много жалоб.
Юрий Березовский вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2008, 20:47   #19
Лампа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Серьезно?? Но это же еще сколько ждать...а кому верить? кто-то блоки ждет в сервисах по 2-3 месяца. И неужели они обменяют машинку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2008, 22:28   #20
Лампа
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Машиинку увезли, деньги вернули. Говорят: мой случай с Вирпул - второй за все время их работы. Так что БТ- Макс нормальный магазин. Во многом была моя вина: в сервисе недосмотрела акт, ездила еще раз, адрес не переспросила при обговаривании приезда за машинкой - и они первый раз приехали на старый адрес (куда машинку в свое время доставляли). В общем, опыт есть, деньги теперь тоже Осталось придумать, какую теперь купить машинку.
Лампа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 15:59   #21
win-32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломалось

Сломалось ст машина, в гарантийном сервисе сказали , что сгорела плата от перенапряжения, и они отказываются её ремонтировать! что делать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2009, 16:06   #22
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от win-32 Посмотреть сообщение
что делать
ремонтировать за деньги
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика