На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 12:03   #1
Eugene_J
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question КПК, некачественный гарантийный ремонт

После гарантийного ремонта прошло меньше месяца, и опять та же поломка, но гарантия уже закончилась. Имею ли я право на бесплатный ремонте устройства? В сервисе мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии...

Последний раз редактировалось Eugene_J; 27.10.2008 в 12:16..
Eugene_J вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 12:46   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте. Если и он вышел, то доказывать производственность этого дефекта придется вам.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика