На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 09:14   #1
Ольга Кр
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Гарантийный ремонт товара "Шв машина"

Сдала швейную машинку в ремонт (гарантийный).
В расписке о ремонте сроков выполнения нет. В рем. мастерской висит, что в пределах 45 дней.
Ремонтируют уже 2 месяца, причем третьи лица.
Я так понимаю возмещения за долгий срок ремонта не будет, судя по закону.

Что реально можно предпринять, чтобы машинка была дома и работала?
Неужели сидеть и безропотно ждать окончания ремонта?
Я уже не говорю, что сезон пошива себе одежды провалился с связи с этим ремонтом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 23:23   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Почему же не будет?
Пени за просрочку свыше 45 дней.
И на 46 день можно изменить требование, если машинку не починят.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 20:15   #3
Ольга Кр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как вся эта процедура вообще происходит?
Ну есть претензия о просрочке.
В магазин пришла, мол обменяйте мне товар, они давай с сервисным центром созваниться и процедуру обмена товара задерживают, говорят, что должны узнать на какой стадии ремонт затянулся (одним звонком они эту проблему решить не могут).
Кому претензии предъявлять, чтобы пеню выплатили - магазин говорит - мы продаем и ремонтом не занимаемся, сервисный центр - мы отдаем на ремонт другой конторе и вообще идите в магазин в связи с просрочкой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 20:25   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Требовать от магазина возврата или обмена можно по причине наличия в товаре недостатка.
Пеню платит тот, кто просрочил обязательства.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика