На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 00:04   #1
ДмиТр
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Обмен товара, присутствие на проверке качества. Не всё понятно из законодательства

Домашний кинотеатр, на гарантии, куплен в М-видео. Перестали загружаться диски (у головного аппарата загрузка не лоточная, а щелевая), он их попросту «выплёвывает» обратно. Написал заявление на обмен товара (недостаток существенный – не позволяет использовать аппарат по непосредственному предназначению).
Ответили, естественно, что должен явиться в СЦ для проверки качества. И чтобы самостоятельно аппарат в полной комплектности предоставил.
Пожалуйста, поправьте меня, если я неправ, у меня такое видение ситуации.
В полной комплектации (с колонками и сабвуфером) он весит больше 15 кг. То есть уже магазин должен сам его забрать у меня. При этом выдать на время проверки равноценную замену. Это в теории. (по закону).
У меня вопрос – правомерно ли требовать на проверку качества полную комплектацию, если у меня неисправен только один компонент – головное устройство и вся проверка качества в моём случае должна заключаться в том, чтобы скормить в него диск, и убедиться, что он его выталкивает обратно.
Если требование предоставления на проверку качества всего комплекта правомерно, тогда, по закону, магазин должен сам организовать доставку аппарата с СЦ?
Но я хотел бы присутствовать при проверке качества, дабы не оказаться в ситуации, что мне вернут аппарат отремонтированным или с заключением об обнаружении там жидкости, следов постороннего вмешательства и т.д. Дело в том, что я про этот СЦ наслышан всякого (в т. ч. как один из примеров – женщине вернули телевизор с торчащими из передней панели саморезами). Аппарат выглядит дорого, покрыт глянцевым пластиком, на котором легко оставить царапины, мне бы не хотелось, чтобы в нем ковырялись.
Исходя из вышесказанного, я бы хотел потребовать от магазина организовать доставку в СЦ комплекта техники (всё же подскажите – весь комплект обязательно? Чем регламентируется) и личного присутствия при проверке качества в тот же день. Насколько это реально?
Благодарю за возможную помощь и советы.
ДмиТр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 00:52   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
(недостаток существенный – не позволяет использовать аппарат по непосредственному предназначению).
Не совсем. Это просто недостаток.

Цитата:
женщине вернули телевизор с торчащими из передней панели саморезами
Фильм ужасов какой-то...

Цитата:
и личного присутствия при проверке качества в тот же день. Насколько это реально?
Запросто. Вот только проверка качества - это:
1. Вы приходите.
2. Включают ДК.
3. Не работает.
Все. проверка качества закончена.

Цитата:
или с заключением об обнаружении там жидкости
В очередной раз повторю, что нормальному АСЦ выгоднее чинить, а не писать акты. Но вот если это СЦ при магазине - тут вожможны проблемы.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика