На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 21:45   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Копмплектация товара

На форуме четкого ответа не нашёл.
У меня случай с товаром (сот. телефон) ненадлежащего качества. Есть желание сделать возврат товара продавцу. В комплектации отсутствует инструкция и диск с програмным обеспечением, потерял где то. В претензии планирую потребовать возрата за вычетом стоимости утерянных предметов уплаченной суммы по ДКП. Вправе ли продавец отказать в возврате из-за неполной комлпектации товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 22:16   #2
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Пишите претензию, диск и инструкция на работоспсобность аппарата влияния не оказывают, так что не вправе.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 22:19   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Пишите претензию, диск и инструкция на работоспсобность аппарата влияния не оказывают, так что не вправе
не надо так категорично, уважаемый!!!

При возврате неполной комплектации товара продавец имеет право удержать стоимость недостающих вещей. Представьте, что диск придется заказывать у производителя... Дороговато получится.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 22:28   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quistler Посмотреть сообщение
Пишите претензию, диск и инструкция на работоспсобность аппарата влияния не оказывают, так что не вправе.
А как же вот это:

Разъяснения "О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99) . Утверждены Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160
..........................
"В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар."
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 22:52   #5
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Верно, есть такое. А что там написано, если комплектность не соблюдена?
Товарищ сразу говорит, что поступиться стоимостью недостающих элементов. Кроме того, он может заменить их идентичными (скажем, самому озаботиться получением сервисного диска - что не очень сложно, кстати).
В любом случае - претензию писать он должен, а если магазин будет возражать - рассматривать эти возражения предметно.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 23:03   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Товарищ сразу говорит, что поступиться стоимостью недостающих элементов. Кроме того, он может заменить их идентичными (скажем, самому озаботиться получением сервисного диска - что не очень сложно, кстати).
Вам для примера сказать, сколько стоит фирменный диск с ПО, заказанный у производителя?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 08:52   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Звонил в сервисный центр. Диск стоит 400 рублей. Вобщем по карману моему не бьет. Только вот сроки поджимают с гарантией, если своими силами диск заказывать. Осталось 12 дней. Если откажут, иск можно смело подавать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 09:23   #8
AAD
Участник
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

отказывать скорее всего не будут, не враги же они себе.
А вот потребовать возврата товара в полной комплектации вполне могут, ищите, или оценят диск и инструкцию этак по 1000р и делов.
AAD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 09:39   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Звонил в сервисный центр. Диск стоит 400 рублей. Вобщем по карману моему не бьет. Только вот сроки поджимают с гарантией, если своими силами диск заказывать. Осталось 12 дней. Если откажут, иск можно смело подавать?
Да не заморачивайтесь с коплектацией. Пишите претензию, конкретный совет со сылкой на Закон дал Добрый Фей.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика