На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 17:59   #1
Ishell
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию как быть?

Подскажите как быть? Полтора месяца назад сдал дорогой мобильный телефон (Nokia N85) в сервис. (не по гарантии) Требовалась замена дисплея. Вчера на сайте сервиса прочел, что аппарат готов. Когда пришел за телефоном, выяснилось, что его не чинили по причине необходимости ремонта 4-й категории сложности. Я повозмущался и хотел уйти, но обнаружил, что оторвана нижняя панель телефона (с основными клавишами и джойстиком).
На мои претензии сказали, что так и было. Но на самом деле с панелью все было в порядке и при приеме никаких записей на эту тему ничего не писали. Собственно вопрос - могу-ли я требовать починки панели и как быть с ситуацией по поводу сроков ремонта? За 1,5 мес. не проинформировать о невозможности ремонта, по моему это хамство сервиса.
Ishell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 18:58   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

1. Что с дисплеем?
2. В процессе ремонта запросто могут открыться новые обстоятельства и может потребоваться более высокий уровень ремонта. На приемке не экстарсенсы сидят, чтобы только взглядом определить, что там неисправно.
3. А что мешало вам в течение полутора месяцев звонить и уточнять, что с аппаратом?
Мы отзваниеваем клиентов только тогда, когда меняется статус ремонта. Какой смысл звонить и говорить, например, что деталь на ваш телефон не пришла, ждите дальше.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 19:21   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ishell Посмотреть сообщение
Подскажите как быть? Полтора месяца назад сдал дорогой мобильный телефон (Nokia N85) в сервис. (не по гарантии) Требовалась замена дисплея. Вчера на сайте сервиса прочел, что аппарат готов. Когда пришел за телефоном, выяснилось, что его не чинили по причине необходимости ремонта 4-й категории сложности. Я повозмущался и хотел уйти, но обнаружил, что оторвана нижняя панель телефона (с основными клавишами и джойстиком).
На мои претензии сказали, что так и было. Но на самом деле с панелью все было в порядке и при приеме никаких записей на эту тему ничего не писали. Собственно вопрос - могу-ли я требовать починки панели и как быть с ситуацией по поводу сроков ремонта? За 1,5 мес. не проинформировать о невозможности ремонта, по моему это хамство сервиса.
1. Если ремонт не гарантийный - смотрите, что у Вас в договоре по срокам написано.
2. Если при приеме "оторванная панель" не была описана в акте - требуйте, разумеется.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 23:24   #4
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Смена категории ремонта СЦ также должна быть отражена. То есть изначально выписывался наряд на ремонт дисплея. Если что-то открылось еще - должен быть выписан дополнительный наряд.
Бумажки рулят.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 21:37   #5
Ishell
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за мнения, но не стал морочиться и просто забрал телефон. Нет времени на разбирательства. Просто не в дисплее дело. Там что-то с самим аппаратом. (Кстати о надежности Nokia, телефону 4 месяца) И что нужен ремонт 4-й категории. А панель , как сказали, одноразовая. Т.е. чтобы добраться до экрана, панель нужно оторвать. Пойду в более продвинутый сервис.
Ещё раз всем спасибо.
Ishell вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 00:06   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ishell Посмотреть сообщение
Спасибо за мнения, но не стал морочиться и просто забрал телефон. Нет времени на разбирательства. Просто не в дисплее дело. Там что-то с самим аппаратом. (Кстати о надежности Nokia, телефону 4 месяца) И что нужен ремонт 4-й категории. А панель , как сказали, одноразовая. Т.е. чтобы добраться до экрана, панель нужно оторвать. Пойду в более продвинутый сервис.
Ещё раз всем спасибо.
И в более продвинутом сервисе конструкция Вашего телефона не изменится!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 19:10   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Нижняя панель в N85 выламывается при разборке. При сборке устанавливается новая. В таком случае, как ваш, за чей счет будут ставить новую панель? За ваш - легко, за счет СЦ - с какой радости, если иначе, как сломать защелки на панели никак его не разобрать. В некоторых моделях даже дисплей ломается при разборке и устанавливается новый.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика