На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 17:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Введение покупателя в заблуждение

Пришли в автосалон, выбрали машину - Daewoo Matiz (под заказ, поскольку в наличии не было), продавец назвал цену - 230000 руб. с учетом минимального комплекта доп. оборудования (о стоимости установки не было сказано ни слова). Внесли залог 100000 руб. и подписали договор о внесении залога. В Договоре был пункт о том, что если мы будем не согласны с ценой (конкретной суммы нигде не было указано), то мы имеем право отказаться, но вся сумма залога остется у продавца. На все вопросы о конкретной сумме и этом пункте продавец очень долго и убедительно доказывал, что это стандартные формулировки и пр. (дальнейшие события показали, что надо было отказаться от покупки в этом салоне еще на этом этапе, но мы, к сожалению, договор залога подписали). Кроме того, был подписан Заказ-наряд на доп. оборудование (продавец умело жонглировал бумагами и закрывал рукой строчку о стоимости норма-часа по установке - хотя нам следовало бы, конечно, внимательно просмотреть каждый пункт, только не представляю себе, как бы мы вырывали у него эти документы из рук).
На следующий день продавец позвонил и сказал, что есть машина по классу лучше и получится она всего на 30000 дороже (со скидкой 30% "только вам и только сейчас") и она есть в салоне- Chery S21 QQ-6. Мы согласились и внесли еще 100000 залога.
Отвезли на машине в центральный салон, где будущий владелец машины подписал договор купли-продажи (поверив на слово продавцу, он прочитал договор, но пропустил строчку со стоимостью машины, стоимость была указана прописью, без цифр - 391000). Также была подписана спецификация на установку и оплату доп. оборудования, включенную в окончательную стоимость. Цены некоторых устройств не соответствовали их ценам в заказе-наряде. При подписании спецификации действия менеджера были такими же умелыми, как и у продавца в первом салоне (закрывается рукой строчка "итого", торопят при подписании, при вопросе об итоговой стоимости уверенно говорит и указывает в спецификации на строчку "автомобиль" - 275000 руб).
При получении машины, когда мы наконец заметили истинную стоимость, было предложено три варианта на выбор: 1. мы берем кредит на недостающую сумму (представитель Росбанка сидел в том же салоне); 2. мы отказываемся от машины и вся сумма залога 200000 остается у них; 3. мы выбираем машину "попроще" (в данном случае предложили ВАЗ 2107). В итоге мы выбрали первый вариант, тем более, что директор салона лично пообещал нам скидку в 20000 (при окончательных расчетах продавец сделал каменное лицо и, созвонившись с директором, сказал, что скидка будет 10000; поскольку у нас уже не было этой суммы, пришлось оставить расписку, что 10000 мы еще довезем), кроме того, нам не отдали сервисную книжку, мотивировав это тем, что на месте уже никого нет и нам ее отдадут при первом ТО.

Мы, конечно, в данном случае полные лохи, но, может быть, у нас все же есть какие-нибудь права и можно куда-нибудь пожаловаться?

P.S. : процесс получения машины занял у нас целый выходной день
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 17:25   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

ответ прост, нефик подписываться под документами, если смысл этих документов вам не ясен или вы несогластны с какими либо пунктами !!!

жаловаться надо маме, на то что ненаучила сначала думать, после действовать.

вообщем то считайте эти деньги оплатой за науку.
хотя консультация юриста несколько дешевле.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 18:35   #3
Андрей Торгаш
Участник
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 73
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
....продавец очень долго и убедительно доказывал, что это стандартные формулировки и пр.... умело жонглировал бумагами и закрывал рукой строчку о стоимости норма-часа по установке .... (поверив на слово продавцу, он прочитал договор, но пропустил строчку со стоимостью машины, стоимость была указана прописью, без цифр - 391000)....действия менеджера были такими же умелыми, как и у продавца в первом салоне....
Абалдеть. Прям Дэвид Блейн...
Если уже все подписали и машину забрали-то наслаждайтесь юзанием данного авто
Андрей Торгаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 20:38   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry комментаторы хреновы

мы вообще-то надеялись здесь получить хотя бы подобие какой-то помощи или совета. То, что мы дураки, это мы и сами поняли (хотя странно, что в известном автосалоне такой же бардак как на рынках в 90-х годах). А эти ваши комментарии "Сами виноваты" и "Не фиг подписывать", это могли бы и не писать. Ума вашего это не показывает, скорее наоборот. То же мне, общество по защите прав потребителей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 20:40   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
То же мне, общество по защите прав потребителей.
Ключевое слово выделено. У вас нет прав в данном случае - нечего и защищать.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2008, 21:55   #6
miss
Участник
 
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Как называется автосалон и где находится?
miss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 13:58   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Автомир" находится на энергетиков, 59
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2008, 04:12   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию дельные советы

Здесь дают дельные советы!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2008, 11:01   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
обратить внимание на нарушение права потребителя на достоверную рекламу пробовали?
Это "дельный совет"?
Или вот этот:
Цитата:
у вас есть возможность расторгнуть договор не совсем легально. Подробности - в личку.
P.S. Chery QQ это китайская подделка под Матиз.
?
Учитывая то, что QQ6 - это совсем не "подделка под матиз", а совсем другая модель, то конечно, совет дельный...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2008, 00:58   #10
Эксперт по коррупции
Активный участник
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 264
Репутация: -12399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Пришли в автосалон, выбрали машину - Daewoo Matiz (под заказ, поскольку в наличии не было), продавец назвал цену - 230000 руб. с учетом минимального комплекта доп. оборудования (о стоимости установки не было сказано ни слова). Внесли залог 100000 руб. и подписали договор о внесении залога. В Договоре был пункт о том, что если мы будем не согласны с ценой (конкретной суммы нигде не было указано), то мы имеем право отказаться, но вся сумма залога остется у продавца. На все вопросы о конкретной сумме и этом пункте продавец очень долго и убедительно доказывал, что это стандартные формулировки и пр. (дальнейшие события показали, что надо было отказаться от покупки в этом салоне еще на этом этапе, но мы, к сожалению, договор залога подписали). Кроме того, был подписан Заказ-наряд на доп. оборудование (продавец умело жонглировал бумагами и закрывал рукой строчку о стоимости норма-часа по установке - хотя нам следовало бы, конечно, внимательно просмотреть каждый пункт, только не представляю себе, как бы мы вырывали у него эти документы из рук).
На следующий день продавец позвонил и сказал, что есть машина по классу лучше и получится она всего на 30000 дороже (со скидкой 30% "только вам и только сейчас") и она есть в салоне- Chery S21 QQ-6. Мы согласились и внесли еще 100000 залога.
Отвезли на машине в центральный салон, где будущий владелец машины подписал договор купли-продажи (поверив на слово продавцу, он прочитал договор, но пропустил строчку со стоимостью машины, стоимость была указана прописью, без цифр - 391000). Также была подписана спецификация на установку и оплату доп. оборудования, включенную в окончательную стоимость. Цены некоторых устройств не соответствовали их ценам в заказе-наряде. При подписании спецификации действия менеджера были такими же умелыми, как и у продавца в первом салоне (закрывается рукой строчка "итого", торопят при подписании, при вопросе об итоговой стоимости уверенно говорит и указывает в спецификации на строчку "автомобиль" - 275000 руб).
При получении машины, когда мы наконец заметили истинную стоимость, было предложено три варианта на выбор: 1. мы берем кредит на недостающую сумму (представитель Росбанка сидел в том же салоне); 2. мы отказываемся от машины и вся сумма залога 200000 остается у них; 3. мы выбираем машину "попроще" (в данном случае предложили ВАЗ 2107). В итоге мы выбрали первый вариант, тем более, что директор салона лично пообещал нам скидку в 20000 (при окончательных расчетах продавец сделал каменное лицо и, созвонившись с директором, сказал, что скидка будет 10000; поскольку у нас уже не было этой суммы, пришлось оставить расписку, что 10000 мы еще довезем), кроме того, нам не отдали сервисную книжку, мотивировав это тем, что на месте уже никого нет и нам ее отдадут при первом ТО.

Мы, конечно, в данном случае полные лохи, но, может быть, у нас все же есть какие-нибудь права и можно куда-нибудь пожаловаться?

P.S. : процесс получения машины занял у нас целый выходной день
Вы не малые дети в детском саду , чтобы жаловаться - Вы должны требовать свое.
Не умеете - найдите спеца по разруливанию этих вопросов.
Эксперт по коррупции вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 11:12   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию УБЭП

Надо было во втором салоне сразу вызвать УБЭП, Вам бы отдели деньги,
так как это мошенничество, а сейчас внимательно читайте Ваш договор, проконсультируйтесь с юристами и подавайте в суд, Вы можете вернуть товар за деньги в течении 2 недель.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2008, 13:53   #12
Эксперт по коррупции
Активный участник
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 264
Репутация: -12399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Надо было во втором салоне сразу вызвать УБЭП, Вам бы отдели деньги,
так как это мошенничество, а сейчас внимательно читайте Ваш договор, проконсультируйтесь с юристами и подавайте в суд, Вы можете вернуть товар за деньги в течении 2 недель.
Я дико извиняюсь, но ОБЭП как правило в доле от мошеннического бизнеса...
Эксперт по коррупции вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика