На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 13:03   #1
Марина М М
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию FedEx

Подскажите, пож-та, можно ли в этом форуме поделиться своими впечатлениями по поводу службы экспресс доставки FedEx или это не по адресу? Просмотрела весь форум, ничего похожего не нашла.
Марина М М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 13:04   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Конечно можно, делитесь!
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 13:39   #3
Марина М М
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Заранее приношу извинения за длинное сообщение. Но здесь описываются события, происходившие в течение почти 2ух лет, поэтому кратко не получилось.

27 декабря 2006 года я отправила 2 коробки общим весом 49,5 кг из Манчестера, Англия в Пермь, Россия. В коробках лежали мои личные вещи, а именно книги и одежда, которые были оценены мной в 170 фунтов стерлингов. Я заплатила 338 фунтов стерлингов за доставку до квартиры, и была заверена, что получу вещи через 2 дня. Прошел 1 год и 10 месяцев, а вещи я не получила.

В январе 2007 года я позвонила в представительство FedEx в России (тогда еще EMEX), чтобы поинтересоваться о сроках доставки груза до Перми, где мне заявили, что мои вещи не могут быть доставлены в Пермь. 31 января я написала письменный запрос в EMEX, из ответа на который следовало, что груз был отправлен с нарушением установленных лимитов. О существующих ограничениях по весу и стоимости я слышала впервые, так как в пункте приема груза в Манчестере меня об этом не предупредили; меня просто заверили, что вещи я получу через 2 дня. Также из письма г-на Джаннубило (ген. директор EMEX) я узнала, что вещи я должна растаможить сама. Для этого необходимо было приехать в Москву лично или найти таможенного брокера. Я связалась с таможенным брокером в Москве и выслала ему все необходимые документы (сделала перевод накладной, оформила у нотариуса доверенность на получение груза). Позже брокер сообщил мне, что, к сожалению, ничем не может мне помочь.

В таможне мне сказали, что каждый день хранения 1 кг стоит 3,5 руб. Произведя подсчеты расходов, связанных с поездкой в Москву и платой за хранение 49,5 кг на таможне в течение 1,5 месяцев, я решила не ехать в Москву, а дождаться, когда груз вернут отправителю, т. е. в Англию.

Я стала звонить в EMEX каждую неделю, чтобы выяснить сроки возврата груза. Все, что я слышала: «мы пока не знаем». Наконец, в мае 2007 года мне сообщили, что груз готовят к отправке в Англию. На мой вопрос, когда же груз будет в Англии, я в который раз услышала, что ничего неизвестно. Прошло много месяцев (в течение которых я продолжала звонить в Москву с периодичностью раз в две недели), и вместо EMEX в России заработал FedEx. Однако это ничего не изменило, и я продолжала звонить уже в FedEx, для того, чтобы услышать, что дата отправки неизвестна. Наконец, весной 2008 года, мне сообщили, что мои вещи будут возвращены в Англию 18го апреля. Позвонив 21 апреля, выяснилось, что мои вещи НЕ БЫЛИ отправлены 18го апреля, и, что НЕИЗВЕСТНО, когда они будут отправлены. Все лето я продолжала звонить в FedEx, и слышала одно и то же. Хочу также заметить, что сотрудницы FedEx не самые вежливые девушки на свете, и от разговора с ними настроение не улучшается.

11 сентября 2008 года я сделала рутинный звонок в FedEx. Сотрудница сообщила мне, что мои вещи были отправлены в Англию, и что я должна была звонить в местный FedEx. Радости моей не было предела до тех пор, пока я не услышала от сотрудницы FedEx в Англии, что мои вещи были конфискованы, и, вероятнее всего, уничтожены (причем, довольно давно, т. к. информацию она нашла в архиве). Я сразу же перезвонила в FedEx в Москве. Трубку взяла та же девушка, которая 10 минут до этого сообщила мне, что мои вещи находятся в Англии. Когда я спросила, почему она мне дала неверную информацию, она не ответила на мой вопрос, а только сказала, что я должна писать претензию в FedEx.

Каждый раз, позвонив в EMEX/FedEx, я спрашивала сотрудниц, все ли в порядке с моим грузом (Он точно не был потерян? Не находятся ли мои вещи в магазине «Товары с московской таможни»?), на что неизменно слышала: «С вашими вещами все в порядке». Также я интересовалась, был ли уведомлен отправитель о том, что груз возвращается обратно, на что в течение почти двух лет сотрудницы отвечали мне, что, да, конечно он уведомлен. Когда я говорила, что отправитель - это я, и, что никто меня ни о чем не уведомлял, они говорили, что ничего не знают.

В течение почти двух лет мне НИ РАЗУ никто не позвонил, и не уведомил о том, что с моим грузом возникли проблемы.
Девушка из FedEx сказала мне, что они здесь ни при чем, и что это аглийский FedEx должен был мне позвонить, и сказать, что с грузом возникли проблемы. Я не понимаю, в чем тогда функция российского FedEx в международных доставках. Английский FedEx груз доставил в Москву за 2 недели, и стех пор мои вещи почти 2 года хранились на таможенном посту "Аэропорт Домодедово". Почему Английский, а не русский FedEx должен был мне позвонить?

Может, у кого-то была похожая ситуация и есть советы как мне сейчас действовать, чтобы вернуть деньги за экспресс доставку до двери? С вещами-то я уже давно распрощалась.

Последний раз редактировалось Марина М М; 29.10.2008 в 14:27..
Марина М М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2008, 18:12   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию очень интересное дело

У вас сохранились документы об отправке груза из Англии в Пермь?
Где вы находитесь, я так понял что уже в РФ?
Ваше дело довольно интересно с точки зрения ГК РФ, а не ЗоПП, поскольку последний не регулирует отношения между гражданином РФ и зарубежной организацией. По крайней мере мне так кажется.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 14:22   #5
Марина М М
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Да, я сейчас живу в Перми. Документы, конечно есть. Кроме накладной на груз имеется также письменный ответ ген. директора EMEX о том, что груз превышает установленные лимиты и будет возвращен обратно отправителю, т. е. в Англию.
Марина М М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 02:19   #6
Cepe7a
Продавец
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 172
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина М М Посмотреть сообщение
Да, я сейчас живу в Перми. Документы, конечно есть. Кроме накладной на груз имеется также письменный ответ ген. директора EMEX о том, что груз превышает установленные лимиты и будет возвращен обратно отправителю, т. е. в Англию.
Марина, в FedEx есть очень хорошая система отслеживания отправления. Вы посмотрели где груз был зафиксирован последний раз?
Cepe7a вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 07:45   #7
Марина М М
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

конечно смотрела. В январе 2007года было написано, что груз находится в Москве, проходит процедуру customs clearance. Видеть эту инфрмацию я могла только 3 месяца, потом было написано, что это направление отследить невозможно, обратитесь в клиентский отдел. Я звонила в московский FedEx, где мне с мая 2007 года и стали говорить, что груз готовится обратно к отправке в Англию.
В Англию я, конечно, тоже звонила, но там мне сказали, что я должна обращаться в российский FedEx. В Америку писала - тот же ответ, приносим извинения за неудобства, это редчайший случай, обрщайтесь в FedEx в Москве.
Марина М М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 17:39   #8
VMV
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

по-моему дело гиблое. Забете на это
VMV вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 18:25   #9
Марина М М
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Все-таки столько нервов уже потрачено, не хотелось бы оставлять это дело просто так. Я хочу увидеть акт, на основании которого были конфискованы мои вещи. Хотя с кого спрашивать, понятия не имею. Сегодня в очередной раз отправила запрос в российский FedEx по факсу (4ый за это месяц), ответ, конечно, вряд ли получу. Просто другого способа связаться с руководством нет. Девушки из клиентской службы говорят, что работу руководства не комментируют, и не знают был ли получен мой факс, так как они в другом здании находятся. В Англию сегодня электронку тоже написала...
Марина М М вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика