На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 22:26   #1
Denchikus
Junior Member
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день. Купил ноутбук Acer в июне, новый, через несколько дней обнаружился дефект матрицы: под углом сверху было видно светлое пятно, а если смотреть прямо - то еле заметное тёмное. Сдал месяц назад в АСЦ р-стайл и сегодня мне ответили, что случай негарантийный, я во всём виноват. Ноутбук пока не забрал. Я уверен, что независимая экспертиза покажет в мою пользу. Могу ли я попытаться вернуть деньги? Какой вариант наиболее щадящий для нервов и денег? Каковы мои действия? Заранее спасибо!
Denis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 12:23   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Пишите претензию в торгующую организацию, предварительно забрав аппарат из АСЦ.
В случае спора - продавец обязан провести экспертизу за свой счёт.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 22:21   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотелось бы просто сказать, что при аналогичной проблеме после экспертизы, р-стайл взяли ноутбук на ремонт без разговоров. Так что в вашем случае я не был бы так уверен в своей правоте. Вероятнее всего у вас продавлена матрица с внешней стороны. Быть может вы не заметили этого при покупке, но тогда АСЦ вам ничем не обязан, насколько я понимаю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2007, 09:33   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Пишите претензию в торгующую организацию, предварительно забрав аппарат из АСЦ.
В случае спора - продавец обязан провести экспертизу за свой счёт.
[/b]
И если экспертиза докажет что данное пятно является механическим повреждением, то Вам придётся её оплатить. Или доказать, что оно присутствовало до передачи товара. Тогда, почему Вы не предъявляли претензии с июня месяца.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2007, 09:35   #5
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
И если экспертиза докажет что данное пятно является механическим повреждением, то Вам придётся её оплатить. Или доказать, что оно присутствовало до передачи товара. Тогда, почему Вы не предъявляли претензии с июня месяца.
[/b]
Простите забыл подписаться Андрей Б3
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 22:51   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброе время суток. Я писал в этой теме сообщение от 3-го января. История получила крайне неожиданное продолжение: сегодня, 10 января звонок из СЦ р-стайл: "приезжайте, всё готово"
приезжаю, стою полтара часа в очереди диалог.

- Ремонт не проводился
- ?!?
- Дефект по вашей вине
- а результаты экспертизы?!?
- Механические повреждения по вашей вине
- *Объясняю всю историю бесед с ними
- *Ковыряется в компьютере* Ремонт начат 9-го числа, сегодня закончен
- где закончен?!?
- случай негарантийный
- а экспертиза?!?
- ещё раз говорю: "случай негарантийный"
- выдайте заключение экспертизы.
- у нас его нет
- ладно, забираю

Подписываюсь в бумажке о получении, перед тем как ставить подпись напоминаю что неплохо бы мне ещё и гарантийный талон вернуть (ясное дело что это халатность, а не злой умысел, но мне то что). Передо мной мужчине не дале заключения о том, что ремонт произведён не был. В проблемном месте экран весь залапан пальцами... судя по всему хотели отмыть пятна... не получилось, решили не делать. Хотя обещали замену матрицы.

Что делать, как на них теперь давить?

Игорь К.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 23:17   #7
Игорь К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
- *Объясняю всю историю бесед с ними[/b]
30-го декабря позвонил - говорят "ремонт" я уточнил, поскольку до этого была экспертиза, ответили, что случай гарантийный и будет производиться замена матрицы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2007, 23:19   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Извините, но очень ржал, особенно когда прочитал топик за 3 число.
Алексей М. на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 00:56   #9
Игорь К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Извините, но очень ржал, особенно когда прочитал топик за 3 число.[/b]
Да ничего, я бы тоже ржал если бы цена вопроса была меньше 50.000руб.
А так, да, смешно вышло
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 17:35   #10
Игорь К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

История получает совершенно плохой оборот.

Забрал ноутбук из р-стайл, отвёз в CPS.
Сегодня уже забрал. В гарантийном ремонте отказали, но объяснили: "Мол при малейшем изгибе (например если держите ноутбук в одной руке, или за углы). Крышка гнётся и подушечка поддерживающая матрицу её же и продавливает!"

ОФИГЕТЬ! Разумеется в инструкции ничего про правильную переноску ноутбука не сказано. Всё что не по-русски написано не смотрел. Языки знаю, но не смотрел из принципа. Картинок тоже никаких нет.

И что теперь делать? Как мне достучаться до производителя?

Пока не буду называть производителя, вдруг он окажется добросовестным)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика