На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Ответ
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Непрочитано 24.10.2008, 16:26   #1
T34
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 7
Репутация: 60
По умолчанию Привезли бракованную мебель и тянут с заменой

Добрый день.
Моя мама инвалид, у нее проблемы со спиной и недавно она решила купить себе новую кровать на день рождения. В первых числах сентября она оплатила новую мебель в магазине фабрике мебели «Столплит». Заказала новый шкаф и новую кровать с ортопедическим основанием в спальную. Старую мебель мы выбросили за день до привоза новой. В согласованный день привезли мебель, через день пришел сборщик. Однако при сборке выяснилось, что ортопедическое основание кривое. Оно такое странное у них, в железной раме, и вот эта рама с одной стороны резко сужается, так что крайние дощечки больше выгнуты, чем соседние.
Сборщик пошел в несознанку, и сказал, что он тут брака не видит, типа мы ничего не заметим, когда сверху матрац будет. Так что мы вызвали менеджера из брачного отдела. 15 сентября приехал менеджер и подтвердил, что это действительно брак. Сказал, что в ближайшее время заменим основание.
Сейчас уже 24 октября, девушки из сервисного отдела тянут время, никаких точных сроков называть не хотят. Ссылаются на непонятные мне причины – типа машины у них нет свободной или говорят, что ортопедические основания они эти не производят, а покупают у других поставщиков и замену изделия надо сначала согласовать с третьей стороной.
Все это время мама спит на полу, так как старую мебель выбросили.
Что сделать в такой ситуации. Как вернуть им эту кровать? Как вернуть деньги за такое обслуживание?
Спасибо!
T34 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 27.10.2008, 08:51   #2
T34
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня несем в магазин претензию:

02 сентября 2008 г. я приобрел в Вашем магазине набор мебели шкаф и кровать по договору Купли-Продажи №10781 стоимостью 12000 рублей. При сборке кровати был обнаружен брак ортопедического основания, который был подтвержден менеджером сервис центра от 15 сентября 2008.
Уже прошло больше 40 дней после подтверждения брака, то вы не смогли исправить недостаток товара.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму до 31 октября 2008. В случае невыполнения данного требования буду требовать полного возмещения ущерба, причиненного в связи с нарушением срока гарантийного ремонта.

Правильно ли я ее составил или тут какая ощибка, Спасибо!

Вообще-то я понимаю что суть моей претензии должна заключаться в следующем: Магазин нарушил договор купли-продажи, так как он его нарушил его можно расторгнуть, так как его можно расторгнуть то можно вернуть деньги + пенни. Как это правильно написать на бумаге не знаю - подскажите

Последний раз редактировалось T34, 27.10.2008 в 09:14.
T34 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 27.10.2008, 14:57   #3
T34
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Отнес притензию в магазин.
Обещали завтра все исправить.
Всем спасибо за ответы
T34 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.


Powered by vBulletin
Copyright © 2014 vBulletin Solutions, Inc.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика