На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 16:45   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Здравствуйте уважаемая публика!

История такова:

В Январе 2008 был куплен телефон в кредит от Ренессанса. Кредит был взят на 6 месяцев, первоначальный платеж внесен. Все платежи вносились вовремя и четко, последний, соответственно, в июле.

Теперь Звонят из банка и говорят что у нас там задолженность!!! о.0

После 3-часовых звонков в Москву выяснилось, что они перезаключили договор со мной в Мае месяце!! и вот этих первых 3-х платежей к ним и не поступало...

Все платежки у меня на руках, договор, документы, чеки, все есть!

В банке нам говорят что деньги где-то застряли в отделениях ВЕФК (через которые мы платили) и предлагают нам выпросить деньги в ВЕФК и внести их прямо в Ренессанс...


Меня вообще в принципе не устраивает такой расклад - что я должен тратить свое недешевое время на решение их проблем!

есть ли какой-либо закон или может учреждение в Санкт-Петербурге, куда можно обратиться с данной проблемой и не бегать решать за банк их проблемы?


на самом деле мне звонили из этого магазина и просили подъехать к ним в начале мая - но я был за границей, а когда вернулся через месяц, никто не звонил и ничего не приходило более.

и вот еще в дополнение:

получилось так, что мой договор не был внесен в систему до Мая месяца.. они просто его где-то кинули в угол в магазине и вспомнили только в мае...

теперь хотят чтобы я напрягался...

кого винить, что делать?

Последний раз редактировалось Анфиса; 25.10.2008 в 00:53.. Причина: +
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 17:45   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Увы, напрягаться придется Вам и достаточно интенсивно.
Вопрос остается открытым:
конкретно, по какой причине не дошли платежи?
чья это была ошибка?
если не Ваша, то когда Вы получили уведомление о изменении реквизитов?
отправляли ли они такую информацию вообще?
почему перезаключался договор?
информации недостаточно, ситуация сложная, надо разбираться
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 23:26   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

платежи просто не дошли... даже ДО того как они изменили номер договора... по их вине..

они сказали что нет такого счета (договора) к тому моменту как мы УЖЕ перечислили 3 платежа...

мы НЕ получали уведомлений об изменении реквизитов..

эту информацию они не отправляли..


договор перезаключился видимо когда они обнаружили что им приходят деньги на несуществующий договор...

перезаключили его без моего присутствия...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика