На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 16:10   #1
salex
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Unhappy обмен сотового телефона

Здравствуйте все!
Купил телефон для жены Nokia 7070, но он ей не понравился. Интернет- магазин www.quke.ru принять телефон обратно (вернее обменять на другую модель) отказался по двум причинам:
1.утрачена целлофановая наклейка на задней крышке (при проверке вставлял батарейку и не подумав выбросил эту наклейку). В пользовании телефон не был. Все остальное в абсолютном порядке.
2. Сотовый телефон является согласно постановлению Правительства 55 технически сложным товаром, но в нормативных документах Минсвязи РФ отсутсвует такое понятие как сотовый или мобильный телефон, а есть понятие "абонентская радиостанция
salex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 16:16   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Вам назвали 2 причины, все они состоятельны, какие у вас вопросы, поясните?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 16:44   #3
salex
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос один - кто прав: магазин или я, требуя обмена телефона (в усановленные сроки).
А что "абонентская радиостанция" и "телефонный аппарат" - это одно и то же? Понятие телефонный аппарат относится к проводной телефонной связи, а абонентская радиостанция это уже радиосвязь, т.е. это совершенно разные коды Общероссийского классификатора продукции и общероссийского классификатора стандартов. И в пост. 55 абонентские радиостанции не числятся. Поэтому считать 2-ю причину состоятельной как то некорректно.
Да и из какого определения товарного вида Вы заключаете, что отсутствие наклейки нарушает этот вид?

Последний раз редактировалось salex; 24.10.2008 в 16:52.. Причина: дополнение
salex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 16:56   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Почитайте сначала статью 26.1. ЗоЗПП и примерьте её на себя. Если подходит, то
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Пленку Вы конечно, зря выкинули, но, ИМХО, это некритично в Вашем случае.

Удачи.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 17:21   #5
salex
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати, никакой письменной информации я не получил, а гарантийный талон вообще не был заполнен: только печать и даже без подписи
salex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 17:32   #6
TroubleMaker
Участник
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

Интересно, а если при попытке возврата товара НЕналежащего качества у потребителя не будет этой наклейки, или чего-либо еще, что идет в коробке с телефоном - это может стать основанием для отказа?
TroubleMaker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 18:09   #7
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TroubleMaker Посмотреть сообщение
Интересно, а если при попытке возврата товара НЕналежащего качества у потребителя не будет этой наклейки, или чего-либо еще, что идет в коробке с телефоном - это может стать основанием для отказа?
Нет, не сможет и об этом прямо написано в ЗОЗПП, почитайте

Причем ИМЕННО когда речь идет о товаре нанадлежащего качества
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 18:10   #8
TroubleMaker
Участник
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

Пожалуйста, приведите цитату из закона, у меня уже в глазах рябит от этих статей, не могу найти=)

Последний раз редактировалось TroubleMaker; 24.10.2008 в 18:25..
TroubleMaker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика