На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 12:29   #1
cheeter
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Мобильный + СЦ "связной"

Был похожий воброс, но про евросеть... ситуация такая:
Купил телефон в Связном..через 2 месяца сломалась кнопка..взяли ремонтировать. При этом сказали,что сделают через 5 дней.. В договоре написано:"Срок ремонта 7 дней, в исключительных случаях 35дней".

Так вот..прошло 36 дней.. телефона нет, обменв нет, денег тоже нет.. обосновывать они это не хотят.


З.Ы. Кстати, у меня есть их клубная карта, в договоре которой написанно одно из преимуществ: "Ремонт без очереди"...она их тоже не тревожет..


Что делать?
cheeter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 13:54   #2
cheeter
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

+ щас был у них..

Они ссылаются на 45 дней.. но в законе о защите прав потребителей(в сборнике, который лежит у них) этого нету, а сказано, что ремонт должен производится в срок указанный в договоре..

+

при мне они позвонили в СЦ.. и я слышал(громкий динамик), как там сказали: "тяни время, ща на другой все сольем.."
Как это понимать и куда обращаться?

Последний раз редактировалось cheeter; 24.10.2008 в 14:00..
cheeter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 22:42   #3
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Чисто формально - как развивались ваши отношения с магазином?
Вы писали претензию с требованием ремонта? Она зарегистрирована? Есть ли наряд на ремонт или прочие бумаги, подтверждающие, что ремонт начался именно с этой даты?
Если есть - пишете новую претензию с приложением всех этих документов с требованием возместить вам нанесенные убытки.
А все, что вы услышали - к делу не пришьешь
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 22:48   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Они ссылаются на 45 дней.. но в законе о защите прав потребителей(в сборнике, который лежит у них) этого нету, а сказано, что ремонт должен производится в срок указанный в договоре..
У них лежит не сборник, а просто старая редакция. Но вы правы - если прошли сроки, указанные в наряде на ремонт - вы имеете право требовать обмена/возврата денег.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика