На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 12:16   #1
jnina
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию КПК

в апреле 2008г. мною был куплен КПК MIO A502.С самого начала у него плохо работала телефонная часть(звонивщим сообщалось что абонент не в зоне действия сети и интернет подключалься периодически),но в остальном более мене и так как он нужен был более как навигатор то на это закрывались глаза.Летом у него переодически стала пропадать зарядка,он был сдан в гарантийную мастерскую при магазине(в одном помещении),через несколько дней сообщили что разболталься разьем зарядки и что это не гарантийный ремонт(на вопрос почему разьем меньше по размеру чем гнездо где он крепиться ,посоветовали обратиться к производителю),поэтому был вынужден оплатить ремонт в сумме 2000 руб.19.09.2008 решил все таки решить проблему со звонками и сдал КПК в тот же сервисный центр,его приняли в гарантийный ремонт .через пару недель сообщив что его отправили сервис в Москву.Сегодня 22.10.08 позвонил мастер из сервесного центра и сообщил что КПК серый и его снимают с гарантии,на мой ответ что он куплен в их магазине он исчез минут на 5 ,после чего сообщил что у КПК был ремонт-теперь по этой причине,на мой ответ что ремонт был произведен их мастерской он пропал опять и через несколько минут трубку взял другой мастер который заявил,что раз ремонт разьема был не гарантийный(по их мнению)то КПК автоматически снимаеться с гарантии. Очень хотелось бы узнать ваше мнение и мои дальнейшие шаги???
jnina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 12:35   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jnina Посмотреть сообщение
в апреле 2008г. мною был куплен КПК MIO A502.С самого начала у него плохо работала телефонная часть(звонивщим сообщалось что абонент не в зоне действия сети и интернет подключалься периодически),но в остальном более мене и так как он нужен был более как навигатор то на это закрывались глаза.Летом у него переодически стала пропадать зарядка,он был сдан в гарантийную мастерскую при магазине(в одном помещении),через несколько дней сообщили что разболталься разьем зарядки и что это не гарантийный ремонт(на вопрос почему разьем меньше по размеру чем гнездо где он крепиться ,посоветовали обратиться к производителю),поэтому был вынужден оплатить ремонт в сумме 2000 руб.19.09.2008 решил все таки решить проблему со звонками и сдал КПК в тот же сервисный центр,его приняли в гарантийный ремонт .через пару недель сообщив что его отправили сервис в Москву.Сегодня 22.10.08 позвонил мастер из сервесного центра и сообщил что КПК серый и его снимают с гарантии,на мой ответ что он куплен в их магазине он исчез минут на 5 ,после чего сообщил что у КПК был ремонт-теперь по этой причине,на мой ответ что ремонт был произведен их мастерской он пропал опять и через несколько минут трубку взял другой мастер который заявил,что раз ремонт разьема был не гарантийный(по их мнению)то КПК автоматически снимаеться с гарантии. Очень хотелось бы узнать ваше мнение и мои дальнейшие шаги???
Ну Вы даете. СЦ Вам докаали, что разъем не гарантийный случай, Вас развели, и Вы продолжаете разводится. Вам отметили, что был произведен ремонт?
Как сейчас Вы будет доказывать, что первый ремонт был негарантийный по Вашей вине?
Правда, вряд ли могут доказать, что Вы специально эти самые разъемы разболтали.
Пишите претензию, укажите все что Вы написали, опишите, что СЦ не установив причины разболтанности отказал в гарантийном ремонте.
Автоматически нельзя снять с гарантии, Вы же в ремонт отдавали в СЦ, а не неизвестному дяде.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 13:11   #3
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

В общем обращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой требуйте либо безвозмездно устранить недостаток, либо обменять, либо вернуть деньги. Ссылки на образцы в верхнем углу. Если вам письменно откажут, обращайтесь сюда опять.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 18:51   #4
jnina
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию гарантия КПК

в апреле 2008г. мною был куплен КПК MIO A502.С самого начала у него плохо работала телефонная часть(звонивщим сообщалось что абонент не в зоне действия сети и интернет подключалься периодически),но в остальном более мене и так как он нужен был более как навигатор то на это закрывались глаза.Летом у него переодически стала пропадать зарядка,он был сдан в гарантийную мастерскую при магазине(в одном помещении),через несколько дней сообщили что разболталься разьем зарядки и что это не гарантийный ремонт(на вопрос почему разьем меньше по размеру чем гнездо где он крепиться ,посоветовали обратиться к производителю),поэтому был вынужден оплатить ремонт в сумме 2000 руб.19.09.2008 решил все таки решить проблему со звонками и сдал КПК в тот же сервисный центр,его приняли в гарантийный ремонт .через пару недель сообщив что его отправили сервис в Москву.Сегодня 22.10.08 позвонил мастер из сервесного центра и сообщил что КПК серый и его снимают с гарантии,на мой ответ что он куплен в их магазине он исчез минут на 5 ,после чего сообщил что у КПК был ремонт-теперь по этой причине,на мой ответ что ремонт был произведен их мастерской он пропал опять и через несколько минут трубку взял другой мастер который заявил,что раз ремонт разьема был не гарантийный(по их мнению)то КПК автоматически снимаеться с гарантии. Очень хотелось бы узнать ваше мнение и мои дальнейшие шаги???
jnina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2008, 19:10   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jnina Посмотреть сообщение
в апреле 2008г. мною был куплен КПК MIO A502.С самого начала у него плохо работала телефонная часть(звонивщим сообщалось что абонент не в зоне действия сети и интернет подключалься периодически),но в остальном более мене и так как он нужен был более как навигатор то на это закрывались глаза.Летом у него переодически стала пропадать зарядка,он был сдан в гарантийную мастерскую при магазине(в одном помещении),через несколько дней сообщили что разболталься разьем зарядки и что это не гарантийный ремонт(на вопрос почему разьем меньше по размеру чем гнездо где он крепиться ,посоветовали обратиться к производителю),поэтому был вынужден оплатить ремонт в сумме 2000 руб.19.09.2008 решил все таки решить проблему со звонками и сдал КПК в тот же сервисный центр,его приняли в гарантийный ремонт .через пару недель сообщив что его отправили сервис в Москву.Сегодня 22.10.08 позвонил мастер из сервесного центра и сообщил что КПК серый и его снимают с гарантии,на мой ответ что он куплен в их магазине он исчез минут на 5 ,после чего сообщил что у КПК был ремонт-теперь по этой причине,на мой ответ что ремонт был произведен их мастерской он пропал опять и через несколько минут трубку взял другой мастер который заявил,что раз ремонт разьема был не гарантийный(по их мнению)то КПК автоматически снимаеться с гарантии. Очень хотелось бы узнать ваше мнение и мои дальнейшие шаги???
Ну, процедура "снятие с гарантии" полностью незаконна, независимо от того, что там было раньше и теперь. Вам могут отказать в гарантийном ремонте недостатка только если докажут, что он возник по Вашей вине. И так по каждому недостатку.

Дальнейшие шаги - пишите претензию продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатка. То же самое можно написать и СЦ, если не хотите к продавцу.

Серость, белость и прочая цветность техники никакой роли не играют. Гарантия либо дается, либо не дается.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика