На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 00:13   #1
princessa
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию сломался ноут

сломался ноут,в сервисном центре отказываются ремонтировать,т.к. гарантия производителя 1 год, а в гарантийном талоне продавца срок гарантии 3 года. К кому обращаться с жалобой? Как правильно оформить претензию.
princessa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 00:28   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,333
Репутация: 35997937
По умолчанию

все претензии продавцу !!! ему деньги платили он вам и обязан !!!
все письменно

оригиналы документов берегите, оперируйте копиями !!!

а у вас точно гарантия 3 года ? или вы путаете 1год гарантии + 2 сервисного обслуживания (это такая форма обмана у магазинов есть )
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 00:38   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да,в гарантийном талоне напротив надписи гарантия 3 года стоит печать.А как правильно оформить заявление?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 00:51   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,333
Репутация: 35997937
По умолчанию

в свободной форме !! называется Претензия
описываете факт и дату покупки, гарантийные условия и выдвигаете требование РЕМОНТа, так как компьютеры по 575 перечню и закону сначала подлежат ремонту. и все это передаете ПРОДАВЦУ.
а тот сам пускай передает в СЦ или еще куда хочет
максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней

на время ремонта вам должны (если потребуете) выдать подменный аппарат с аналогичными потребительскими свойствами.

тут читайте http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 01:08   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо,надеюсь справлюсь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 01:26   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
а у вас точно гарантия 3 года ? или вы путаете 1год гарантии + 2 сервисного обслуживания (это такая форма обмана у магазинов есть )
Обмана? То есть дополнительные обязательства продавца (изготовителя) Вы считаете обманом?
Сами в законе найдете про дополнительные обязательства по окончании гарантийного срока или ссылку на закон дать?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика