На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 22:30   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат телефона по гарантии

Добрый день! Я купила телефон в магазине ИОН на речном вокзале. И мне к нему выдали гарантию 2 неделю, что я могу вернуть его без объяснения причин. Но когда я пришла туда, директор(так было написано на бейджике) сказал, что на телефоне потёртости и он не может его принять.... Но потёртостей небыло, и я была не согласна... и утверждала ему свою правоту. Потом спросил, чем меня не устраивает этот телефон. Я сказала, что там нет интернета, хотя при покупке меня уверяли, что есть, т.е. его настроить их специалисты не могли. Он сказал, тогда надо на экспертизу его отдать. И предложил заполнить заявление с указанием причин. Пришлось написать... Хотя изночально, я надеилась его просто отдать и забрать сразу деньги. И теперь надо ждать 2 недели результатов..... А потом если согласятся что не исправле, деньги будут возвращать ещё 2 недели. У меня такой вопрос.. Правомерно ли было сказать что у меня потёртости на телефоне, хотя и их не видила, и как доказать? Хотя это всё очевидно, он просто не хотел у меня принимать телефон. И что мне теперь делать Подскажите пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 23:08   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

2 недели - это НЕ ГАРАНТИЯ!
Это магазин Вам предоставил право возврата исправного телефона.
А по ЗоЗПП телефон входит в Перечень товаров, на которые не распространяется требование ст. 25 ЗоЗПП, разрешающее менять исправный товар.
А поэтому все условия такого обмена диктует продавец.
Если, конечно, товар соответствует заявленным в инструкции характеристикам и исправен!

А если не соответствует, тогда пишите претензию.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 05:41   #3
незарегистрированный21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здравствуйте!
могу ли я вернуть телефон, который на ходится в ремонте (по гарантии) больше 2 мес., в магазин где он приобретался, если отсутствуют в комплекте телефона наушники? ( т.к. по-моему возврат производится при полном комплекте аппарата)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 12:12   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Договаривайтесь с продавцом о форме компенсации, на которую он согласится - докупить наушники или доплатить за их отсутствие.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 18:49   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Это что это за телефон, в котором интернета нет?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 22:55   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Это что это за телефон...?
На дату сообщения гляньте
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2009, 23:25   #7
Тимур Валерьевич
 
Аватар для Тимур Валерьевич
Активный участник
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 734
Репутация: 60
По умолчанию

Первый пост - два класса церковно-приходской...
Товар возвращается в полном комплекте. Если там были наушники, то их тоже надо возвращать.
__________________
Первое правило потребителя- продавец должен страдать.
Экстремист, подстрекатель и провокатор, не обременённый совестью.
Тимур Валерьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 07:38   #8
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
На дату сообщения гляньте
Ну и? ..............
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.01.2009, 11:13   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealth Comm. Посмотреть сообщение
Ну и? ..............
сообщение было 23 октября, первое и последнее от этого незарегистрированного автора.
Есть ли смысл спрашивать ее о чем-то сейчас, через три месяца? Вероятность того, что она снова забредет в эту тему равна нулю.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 05:55   #10
незарегистрированный21
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от Тимур Валерьевич Посмотреть сообщение
Первый пост - два класса церковно-приходской...
Товар возвращается в полном комплекте. Если там были наушники, то их тоже надо возвращать.
А вы, уважаемый, храните все в коробочках до окончания срока гарантии?
Всяко в жизни бывает, сожрала кошка наушники. И чтобы вернуть полный комплект, нужно их купить к телефону, КОТОРЫЙ 2 мес в ремонте и неизвестно когда сделается
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 07:16   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный21 Посмотреть сообщение
Всяко в жизни бывает, сожрала кошка наушники.
так ваша кошка и продавца сожрала ваши наушники? кто за ее действия несет ответственность?
неважно, когда будет починен телефон и будет ли починен вообще. у вас есть полное право требовать возврата денег, но при условии, что сдавать продавцу вы будете полную комплектацию, которая указана в инструкции. таков закон, докупайте или договаривайтесь о вычете из возвращаемых денег, % 50 продавца наверняка вполне устроят.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.01.2009, 07:24   #12
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
Post

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный21 Посмотреть сообщение
А вы, уважаемый, храните все в коробочках до окончания срока гарантии?
Всяко в жизни бывает, сожрала кошка наушники. И чтобы вернуть полный комплект, нужно их купить к телефону, КОТОРЫЙ 2 мес в ремонте и неизвестно когда сделается
Коробочки хранить товара надлежащего вида, нам предлагают 14 дней со дня покупки не считая дня покупки, для его замены, по какой либо уважительной причине.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

И требовать товар ненадлещаго вида в полной комплектации законом не предусмотрено.
Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Последний раз редактировалось Serebro; 31.01.2009 в 07:56..
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.01.2009, 07:22   #13
незарегистрированный21
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от ;365250
Коробочки хранить товара надлежащего вида, нам предлагают 14 дней со дня покупки для его замены, по какой либо уважительной причине.
И требовать товар ненадлещаго вида в полной комплектации законом не предусмотрено.
Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
огромный респект Serebro за содержательный ответ, а не флуд про церковно-приходскую...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2009, 02:29   #14
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Serebro
в пункте 3 во первых сказано про технический сложный товар, коим телефон не является. А во вторых там не сказано что упаковку и комплектующие можно не отдавать. Не путайте людей.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 16:31   #15
Mutter
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question

Доброго времени суток!!! Подскажите, please... Ситуация такова: купили IPHONE 3G 25 января, нам продавец про него ниче не объяснил, не зарегистрировал, не сказал про трудности с закачкой всей информации... Можем ли мы потребовать возврата денег или обмена на другой телефон (получится, что часть денег продавец должен будет вернуть)...?
Mutter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 17:00   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mutter Посмотреть сообщение
Можем ли мы потребовать возврата денег или обмена на другой телефон...?
Только если у вас есть достаточные для суда доказательства, что продавец дал вам неверные ответы на ваши вопросы, или промолчал, когда вы объясняли, что именно вам нужно.
Предугадывать желания покупателя продавец не обязан.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 17:17   #17
Mutter
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Только если у вас есть достаточные для суда доказательства, что продавец дал вам неверные ответы на ваши вопросы, или промолчал, когда вы объясняли, что именно вам нужно.
Предугадывать желания покупателя продавец не обязан.
Продавец вообще ни слова не сказал о том, что для этой модели надо скачивать программы из инета, многие за финансы... и про регистрацию на сайте, все это узнали в последствии от 3х лиц. Какой-то статьей можно апперировать в разговоре с продавцом и какой?
Mutter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.02.2009, 22:39   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

А что, в инструкции к этому чуду техники ничего такого не написано?
Тогда есть основания предъявлять претензию по статье 12 -непредоставление информации.
По закону, вся информация предоставляется продавцом в письменном виде - в техническом описании, инструкции и другими принятыми способами.

Последний раз редактировалось Alex133; 04.02.2009 в 00:18..
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика