На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 22:23   #1
Sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Долгий гарантийный ремонт телефона

Здравствуйте !

Ситуация в следуещем.

Около 2-х месяцев назад в сервисный центр был сдан по гарантии телефон. Необходима замена корпуса. Случай гарантийный.

И все. Дальше на мои звонки "когда же?" - ответ, что нет деталей и надо еще подождать. Обещали лечить 45 дней, но срок явно вышел.

Как дествовать в данной ситуации ? Если можно поподробнее, потому как действовать буду не я.
Или , если это уже обсуждалось,отправте плизз в нужную тему.

Заранее спасибо !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 22:29   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Т.к. максимальный срок ремонта истёк, советую Вам забирать телефон из СЦ и (если недостаток не устранён) требовать от магазина возврата денег.
Письменно!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 22:54   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том что сервис центр не магазина, а сторонний. Могу ли я в данном случае предъявлять претензии непосредственно сервис-центру, как уполномоченной производителем организации и требовать вернуть мне деньги за телефон или оплатить пени за просроченный ремонт ?
Или есть еще какие нибудь варианты взаимодействия с ними ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2008, 23:25   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

СЦ вернуть деньги за телефон НЕ МОЖЕТ, т.к. он их у Вас не брал.
А по поводу просрочки можно пени требовать...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2008, 00:19   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скажите, а что такое "сторонний " сервисный центр? я первый раз слышу об этом на форуме. Всегда производитель телефонов предлагает свои сервисные центры, адреса, которых есть на сайте производителя или в гарантийном талоне. Иногда гарантию дает продавец, как например , у меня был случай с Онлайн-трейдом, при покупке видеоплеера Аркос, мне был выписан гарантийный талон какой-то сторонней фирмы, не имеющей ничего общего , ни с аркосом, ни с Онлайн-трейдом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 14:18   #6
Sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение развития ситуации.

Претензия в адрес сервис центра бы написана и принята. Сразу отзвонилась одна из руководителей и сообщила что конечно в ближайшее время вопрос будет решен в мою пользу. (кстати ремонтируют они не сам а через небезизвестный гаджет-сервис).
Но на этом подвижки закончились. Теперь опять начались кормления завтраками и неопределенность со сроками.

Вопрос.

Что делать в этом случае ?

Я думаю что здесь лучше написать повторную претензию с требованием вернуть телефон и выплатой пени по задержке. В дальнейшем с документом от сервис центра идти в магазин и требовать возврата денег.

Еще один момент. Какой документ мне должен выдать на руки сервис -центр ? Достаточно ли будет просто талона с указанием сроков пребывания телефона в сервис центре ?

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2008, 16:47   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sklis Посмотреть сообщение

Претензия в адрес сервис центра бы написана и принята.
у меня аналогичная проблема, если не трудно скиньте как образец претензию об оплате пени за просроченный ремонт
заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 11:11   #8
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!

Наконец дело дошло до возвращения телефона из сервис центра. НО!

При возврате в сервис центре мне выдают талон, в котором написано , что ремонт прекращен по моему требованию, а не в связи с невозможностью его выполнения. Указаны дата поступления и выдачи аппарата. При этом стоит печать гаджет - сервиса, хотя сдавал я его непосредственно им и в талоне на ремонт указаны реквизиты их организации.

Что и как я должен требовать в этом случае ?

Обязательно ли для дальнейшего предявления в магазине, чтобы в талоне было указано о невозможности осуществления ремонта или это не важно ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 11:12   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Цитата:
Указаны дата поступления и выдачи аппарата
Между этими датами более 45 дней?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:00   #10
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да! Уже давно более. СЦ была написана претензия , которую он принял, но телефон выдают только сейчас.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:09   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Тогда готовьте продавцу претензию с требованием о расторжении ДКП или обмене товара (что-то одно) в связи с просрочкой срока устранения его недостатка на основании п.2 ст.23 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:23   #12
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответы !

То есть в данной ситуации , мне можно взять такой акт, и он , несмотря на указанный в нем отказ от ремонта, будет являться достаточным для подачи претензии в магазин ? И наличие в нем прписанной невозможности осуществить ремонт не обязательно ?

Просто еще смущает то, что сдавался телефон в ремонт одному юр.лицу, а получаемый акт выписан от другого.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:37   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Смотрите:
Вы берете акт, телефон в полном комплекте и составляете претензию, основываясь на Вашем праве вернуть или обменять неисправный товар, согласно ст.18 ЗоЗПП, несете все это продавцу.
Гарантийный ремонт (то есть, безвозмездное устранение недостатка товара) было Вашим первым требованием к продавцу, если за ремонтом Вы обратились к нему; или к производителю, если в СЦ. Обратиться к продавцу или производителю Ваше право, и обязанности по устранению недостатка в течение срока гарантии все равно несет производитель, через свои АСЦ.

Поскольку был нарушен срок устранения недостатков товара, у Вас появилось право выдвинуть новое требование - возврат или обмен товара. Если акт выписан гарантийным СЦ, это вполне устроит продавца, но он все равно имеет право произвести проверку качества.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 12:41   #14
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за разъяснения!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 19:07   #15
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение....хм.

Позвонили продавцу. Какое то ИП расположенное в торговом комплексе. На чеке кстати стоит печать и его и торгового центра.

Он сказал что такой дефект (облез корпус, NOKIA признала этот дефект гарантийным у данной модели ) не являеться причиной возврата денег и замены телефона. По его словам с такими дефектами надо обращаться в NOKIA и менять или возвращать деньги он не собираеться.

Что в данном случае делать дальше ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 19:08   #16
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Чё было ему звонить?
Претензию вручили? Подписал? Копию взяли?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 19:14   #17
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет. Сегодня уже не успею. Завтра зайду. Все вручу под роспись. Кстати кто там должен визу поставить ?

И играет ли роль какой недостаток в данном случае в телефоне ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 19:18   #18
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sklis Посмотреть сообщение
кто там должен визу поставить ?
Любой продавец точки, в которой покупали телефон, или администратор, или хозяин.

Цитата:
И играет ли роль какой недостаток в данном случае в телефоне ?
В смысле? В акте СЦ он уже указан, и признан гарантийным. Телефон еще раз испортился?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2008, 19:27   #19
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Нет , больше не портился. Облез корпус, у N76 это гарантийный случай, больше поломок не было.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2008, 23:29   #20
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И опять ..... продолжение.

Пошли мы в гаджет сервис телефон вызволять. Выписывают акт , в нем заявленная неисправнось (окраска), причина отказа (отказ от ремонта) и дальше что оказаны услуги полностью и в срок и заказчик претензий не имеет. Акт мы этот подписыать не стали.
Но тут выясняеться что телефон вообще работать перестал. Как сказал представитель гаджета там у него что то серьезное с материнской платой.
Телефон мы сдавали туда рабочий , никаких проблем с ним кроме окраски не было.
Оформили заявление в котором указали что хотелось бы видеть в акте и то что телефон получен в полностью нерабочем состоянии.
Заявление завизировали .
Забрали телефон, забрали акт. НИгде ничего не подписывали , в их варианте акта тоже не подписались.

Вот такое вот.

В магазин с таким актом и полностью неработающим телефоном идти думаю уже не стоит.

Что тут делать дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2008, 23:30   #21
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может всетаки поможет ктонить ....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 00:07   #22
Sveta991
Продавец
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 326
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sklis Посмотреть сообщение
Может всетаки поможет ктонить ....
Гаджет Сервис уже не авторизированный сервис Нокии
Sveta991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2008, 00:31   #23
sklis
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это я знаю, только вопрос то уже не в этом.
Телефон испортили - испортили. Как тут действовать ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2008, 20:05   #24
незарегистрированн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня похожая ситуация разъясните,пожалуйста,после сломанного сервисом телефона что делать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 22:49   #25
незарегистрированн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я думал на этом сайте действительно помогают в разрешении сложившихся ситуаций, видимо ошибался!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2008, 09:54   #26
Prince Ice
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня такой вопрос: в какой форме составляется документ о замене товара на деньги, в случае просроченого ремонта (45 дней) при наличии на руках бумаги из СЦ о невозможности отремонтировать товар?
если специальные бланки, то большая просьба выложить. Первый раз сталкиваюсь с таким гарантийным случаем.

в моем случае - это монитор, требуется замена платы, за 45 дней не пришла из Москвы для устранения неполадок моего монитора. осталось 2 дня до истечения 45-дневного срока. СЦ согласился уже написать такую бумагу от себя.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика