На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 13:00   #1
Иван
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупал двд-плеер с караоке, продавцы предложили радиомикрофон. Дома обнаружил отсутствие одной детали, из-за которой микрофон не может полноценно работать. Мою претензию об отсутствии детали в магазине не приняли.Если основание для претензии:
а) упаковка была открыта;
б) устройство не было проверено в магазине;
в) отсутствие инструкции на русском языке( есть некое подобие описания на коробке)
А про хамство продавцов отделный разговор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2006, 14:25   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну, пока отвечу себе сам.Поговорив со своими конторскими юристами,они мне указали на статью 478 ГК о комплектности товара.Думаю полезно многим, кто лоханулся как я и не проверил товар в магазине.Да и еще, договора купли-продажи я не подписывал и акт о комплектности тоже.Будем бороться.Великая сила юриспруденция.Вообще-то вопрос принципа , а не денег.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика